ФЭНДОМ

Эта статья про горную местность Тайтона. Возможно, вы ищете другие значения.
Tab leg-act

Хребет Тайтос (англ. Tythos Ridge) — гористая местность на континенте Талсс планеты Тайтон к юго-востоку от Храма джеадев, построенного Орденом во время Холодной войны.

ИсторияПравить

Местность представляла собой длинный, приземистый горный хребет, покрытый густыми лесами.

Хребет имел большое значение для Ордена дже'дайи. Согласно сведениям дже'дайи, хребет был местом приземления двух гигантских кораблей То Йоров, доставивших их предков на Тайтон.[2]

Tythos Ridge enter

Вход в долину хребта Тайтос

После того, как во времена Великой галактической войны джедаи обнаружили новый гиперпространственный маршрут к планете и после Разорения Корусанта начали повторное освоение своей прародины, мастер-джедай Шол Бестрос предложил построить на хребте уединённое пристанище для медитаций. Однако до того, как эти планы были воплощены в жизнь, хребет был захвачен и заселён племенами аборигенов планеты Пожирателей плоти.

Пожиратели, за тысячелетия изолированной жизни деградировавшие к примитивным формам общественного устройства, выжигали на хребте всякую растительность, покрывая землю золой и головешками, а также костями пойманных животных.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

  1. 1,0 1,1 Star Wars: The Old Republic
  2. Nexus of Power

Внешние ссылкиПравить

На других языках