ФЭНДОМ

Tab leg-act
Эта статья про пояс астероидов. Возможно, вы ищете горную цепь на Лесистом спутнике Эндора.

Хребет дракона (англ. Dragon's Spine) — пояс астероидов, располагавшийся вблизи планеты Татуин.

ОписаниеПравить

Хребет дракона был обширным астероидным поясом, протянувшимся в космическом пространстве на значительное расстояние; один из старейших поясов астероидов в окрестностях Татуина.[1] Он был достаточно безопасен для полётов, чтобы служить центром навигации для многих исследователей космоса,[1] хотя столкновения кораблей с его астероидами время от времени и имели место.[4][5]

ИсторияПравить

Tatooine asteroid field

Хребет дракона во времена Старой Республики

Ещё до проведения знаменитой гонки Бунта Ив Классик в 32 ДБЯ[6] космический путешественник из другой галактики во время полёта через Хребет дракона столкнулся с астероидом, после чего его корабль потерял управление и был вынужден совершить аварийную посадку на Татуине, вблизи города Мос-Эспа.[5]

В разгар Галактической гражданской войны руководительница татуинской преступной организации вифидка леди Валариан поддерживала в Хребте дракона своё военное присутствие, что вызывало серьёзное беспокойство её конкурента Джаббы Хатта. Подчинявшиеся Валариан бандиты уничтожали все пересекавшие Хребет дракона суда, не получившие от них разрешение на пролёт там, и последовательно захватывали весь астероидный пояс. С точки зрения хаттов, леди Валериан перешла своими действиями все мыслимые границы, что привело к войне между двумя преступными сообществами.[1]

Asteroid field dogfight SWRA

Бой в поясе астероидов

В тот период даже Галактическая Империя отдала приказ своим флотским командирам держаться подальше от Хребта дракона и конфликта, который бушевал в астероидном поясе. Однако в 0 ДБЯ несколько имперских истребителей и перехватчиков попытались взять в клещи в астероидном поясе тройку повстанческих «крестокрылов» под командованием Ру Мурлин, прилетевших с Колаадора на помощь местным бойцам Альянса. Повстанческим пилотам удалось отбиться от нападения и без потерь покинуть астероидный пояс.

За кулисамиПравить

Пояс астероидов Хребет дракона не описан в фильмах Оригинальной трилогии и Трилогии приквелов и появляется лишь в трёх видеоиграх разных лет: Star Wars: Rebel Assault (1993), Star Wars Math: Jabba's Game Galaxy (1999) и Star Wars Galaxies в расширении Jump to Lightspeed (2004), в которой пояс впервые назван «Хребет дракона».

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 Star Wars Galaxies: The Complete Guide: Prima Official Game Guide
  2. Звёздные войны: Полный путеводитель по мирам
  3. Иллюстрированный Атлас
  4. Star Wars: Rebel Assault
  5. 5,0 5,1 Star Wars Math: Jabba's Game Galaxy
  6. В издании Новая иллюстрированная энциклопедия. Полная история указано, что события фильма «Звёздные войны. Эпизод I: Скрытая угроза» происходили в 32 ДБЯ, а Рэттс Тайрэлл умер во время показанных в фильме событий. Поскольку Тайрэлл показан в игре Jabba's Game Galaxy живым, её события должны происходить ранее, чем события «Скрытой угрозы».

На других языках