ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-real

Хроники Старой Республики (англ. Chronicles of the Old Republic) — историческая статья, написанная LucasArts и опубликованная на более не работающем официальном сайте игры Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords. Эта статья служила предисловием к сюжету игры — в ней были вкратце описаны все события от Великой гиперпространственной войны вплоть до Первой чистки джедаев. Большая часть информации, представленной в данной статье, взята из других источников Звёздных войн, но в ней также есть и сведения о таких персонажах, как Реван, Крея и Эйтрис, которые не встречались в других источниках.

Соответствие легендарному канонуПравить

В «Хрониках» встречается множество неточностей и ошибок, а иногда и прямых противоречий ранее вышедшим источникам, в связи с чем доверие к данной статье было под сомнением до тех пор, пока Лиланд Чи, официальный представаитель Lucas Licensing, отвечавший за определение каноничности материалов по Звёздным войнам, не заявил, что информация статьи, не противоречащая другим источникам, может считаться каноничной.[1]

Ниже приведены некоторые ошибочные сведения из статьи:

Примечания и сноскиПравить

См. такжеПравить

Внешние ссылкиПравить

KOTOR-Logo
Видеоигры
Knights of the Old Republic · The Sith Lords
Комиксы
Основная серия · Продолжение «Война» · «Тени и свет» · «Неувиденные, неуслышанные»
Рассказы
«В муках рождается...» · «Помехи в эфире»
«Тайный журнал доктора Демагола»
Справочные материалы
Игровое руководство KotOR · Игровое руководство TSL
Хроники · Руководство · Справочник
Саундтреки
Саундтрек KotOR · Саундтрек KotOR II: TSL
Отменённое
Knights of the Old Republic 3

На других языках