ФЭНДОМ

Tab leg-act
«...мои коллеги гранд-моффы, а также гранд-адмиралы, другие офицеры, штурмовики, охотники за головами, надсмотрщики и рабы – я шлю вам всем тёмное приветствие!»
Бертрофф Хисса на открытии Комитета (источник)
Central Committee

Заседание Центрального Комитета

Центральный Комитет гранд-моффов был государственным органом, сформированным в 5 ПБЯ большинством гранд-моффов Галактической Империи в попытке подорвать претензию Исанн Айсард на управление Империей.

Выйдя из ослабленного Имперского правящего совета, он заявил о своей власти над всей Империей, включая Альянс повстанцев. Бертрофф Хисса был его организатором и невысказанным лидером, и моффы Вилим Дисра, Данхаузен, Маззер и Сислборн были старшими членами комитета. Лицо всей деятельности комитета, Триокулюс был слабым номинальным главой и выступал как сын покойного Императора (будучи при этом мутантом) и был якобы главой комитета. Они размещались на борту корабля моффов.

Комитет организовал убийство гранд-адмирала Руфаана Тигеллинуса, и они встретились на Кесселе, чтобы выдвинуть претензию Триокулюса на Императорский трон. После смерти главы и номинального главы комитета, оставшиеся члены комитета по-видимому уступили свою власть Имперскому Правящему Совету, и все планы на будущее, подчинить Альянс указанным комитетом были прекращены.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Правящий имперский административный орган
Имперский правящий совет

5 ПБЯ6 ПБЯ Имперский правящий совет

На других языках