Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
36 657
страниц
TPM-CGYoda.jpg

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Энакин Скайуокер становится рыцарем-джедаем в 22 ДБЯ

Фарфелла: «Думаю, время твоего обучения подошло к концу, мой юный джедай».
Отон: «Вы хотите сказать… меня посвятят в рыцари?»
Фарфелла: «Именно это я и сказал. Я встречался с Советом, и они согласились, что ты готов».

— Валентайн Фарфелла, посвящая в рыцари Джоана Отона (источник)

Церемония посвящения в рыцари была обрядом, после которого падаваны становились рыцарями-джедаями. Это древний ритуал, проводимый членами Высшего Совета джедаев или другими тремя членами Совета под руководством гранд-мастера. Церемония повторялась для рыцарей, достигших ранга мастера-джедая.

Посвящение в рыцари-джедаи

Посвящение в рыцари-джедаи

Световые мечи были неотъемлемой частью церемонии посвящения в рыцари Ордена джедаев. На церемонии часто присутствовали множество джедаев, которые стояли вокруг падавана с активированными световыми мечами.

Известны лишь три ситха, «посвящённые в рыцари»; световой меч использовался только во время одной церемонии – посвящении Галена Марека Дартом Вейдером в Адепты ситхов.

Сборка светового меча

Каждый юный падаван должен был собрать свой собственный световой меч, перед тем, как начать процедуру посвящения.

Процесс посвящения

Процесс посвящения юнлингов в падаваны был описан в мультсериале "Звездные войны. Войны клонов".

Выражение верности

Традиция джедаев доверять свой световой меч товарищу по Ордену носила название «Выражение верности».
Этот обмен выражал серьезную, даже сакральную связь.
Он обозначал начало отношений взаимного равноправного обучения и повышения мастерства, без ученика и учителя.

Появления

Мавра Зейн посвящает падавана в рыцари

Источники

Примечания и сноски

На других языках

Advertisement