ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act

Rishi Maze

(исходник)

«Церея - красивый мир, но... отсталый».
Силаис (источник)

Церея — расположенная в Среднем Кольце планета, родной мир цереан, живущих в гармонии её с природой. Технологии и загрязнение окружающей среды всячески не одобрялись правительством, именно по этой причине оно решило не вступать в Галактическую Республику. Большая честь населения планеты проживало в громадных сооружениях, которые занимали небольшое пространство, что позволяло использовать оставшуюся часть планеты под сельскохозяйственные угодья. Иностранным иммигрантам и посетителям, за некоторыми исключениями, дозволялось посещать только Цитадели посторонних. В этих гигантских строениях посетители могли использовать свои технологии. Это ограничение предотвращало загрязнение цереанской природы, но и приводил к тому, что в цитаделях собирались преступные группы.

Цереей управлял Совет старейшин, главой которого был президент. Вплоть до Войн клонов Республика не обращала внимание на планету, это позволило развиваться культуре с другими ценностями, отличными от ценностей большей части галактики. Однако в 21 ДБЯ на планете прошла битва между Республикой и Конфедерацией независимых систем, которая нанесла непоправимый ущерб девственной природе.

Описание Править

«Я вижу мир людей, живущих в гармонии с природой, которые предпочли не загрязнять водоёмы и свой воздух вредными выбросами моторизированных судов!»
Ки-Ади-Мунди (источник)

Жители Править

KiAdiMundi

Ки-Ади-Мунди — цереанский мастер-джедай.

Аборигенами и основными жителями планеты являлись цереане — мирный народ. Эти гуманоиды примечательны формой черепа, имеющей форму конуса и сильно вытянутый. Технологии цереан были развиты слабо, они предпочитали пользоваться использовать ручной труд и не загрязняющие окружающую среду инструменты, пытаясь, тем самым, оставаться в гармонии с природой.[6] Этот вид предпочитал не покидать планету, однако некоторые, покинувшие её, смогли занять видные посты,[5] такие как мастер-джедай[3] или нейрохирург.[11] Соотношение мужчин и женщин на Церее было неравным: женское население превышало мужское в двадцать раз, из-за этого цереанская культура стала полигамной.[6] Общее число жителей планеты к 22 ДБЯ насчитывало 450 миллионов.[10]

Одним из неразумных видов, селящихся на Церее, является арикс — большие птицы, которые могли быстро бегать и были очень выносливы, использующиеся в качестве вьючных животных.[6] Реки Цереи были обиталищем для шёлковых корон, необычных созданий с небольшим сроком жизни, питавшейся мозговой энергией своих жертв.[7]

Города Править

Tecave City

Текаве-Сити.

Текаве-Сити Править

Blue Glass Arrow Основная статья: Текаве

Большая часть жителей селилась в больших городах, позволяющих оставлять большую часть поверхности планеты под сельскохозяйственные угодья. Столицей Цереи был Текаве - самый большой город на планете, получивший свое имя от растения текаве.[6] Город был известен своими примечательными орнаментами, архитектурой правительственных сооружений. Среди не слишком высоких зданий сильно выделяется массивное строение Совета старейшин - крупное сооружение наполовину заросшее растительностью, будто бы прорастающей сквозь него.[3]

Цитадели посторонних Править

Blue Glass Arrow Основная статья: Цитадель посторонних

В рамках соглашения с Галактической Республикой, на планете отстроено несколько Цитаделей посторонних в которых проживали эмигранты, туристы и другие посетители. Цитадели были крупными зданиями-городами, только в них было дозволено пользоваться технологическими средствами.[3] Настолько сильно сжатое пространство, в котором использовались технические средства, привели к тому, что Цитадели превратились в грязные перенаселенные гетто.[1] Несмотря на хорошую работу цереанской полиции в этих городах процветала преступность.[3]

Сноски Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Цереей.

Ссылки Править