ФЭНДОМ

Tab can-act
Gamespoiler

Внимание!

Эта страница может содержать или содержит СПОЙЛЕРЫ к игре «Джедаи: Павший Орден». Если боитесь спойлеров, покиньте эту страницу!

Кэл: «Похоже, у меня нет выбора».
Цере: «Выбор есть всегда, Кэл».

— Цере Джанда и Кэл Кэстис (источник)

Цере Джанда (англ. Cere Junda) — женщина, человек,[1] бывшая рыцарем-джедаем в последние годы существования Галактической Республики и Ордена джедаев. Пережив приказ 66, Сири пустилась в бега, в конечном счёте став наставницей Кэла Кестиса,[2] падавана, уцелевшего в ходе истребления джедаев, протекавшего в период правления Галактической Империи.[1]

Obianakin

(исходник)

За кулисами

Сири Джунда — персонаж, созданный для видеоигры «Звёздные войны. Джедаи: Павший Орден»,[4] выход которой запланирован на 15 ноября 2019 года.[2] Её имя было раскрыто на презентации по «Павшему Ордену» на Celebration Chicago. Для создания персонажа использовались образ и движения американской актрисы Дебры Уилсон.[2]

На русском языке имя персонажа в официальной локализации от издателя игры переведено как Цере Джанда.[5] В фан-переводе комикса «Звёздные войны. Джедаи: Павший Орден. Тёмный храм, часть 1» от команды WBT её имя переведено как Сири Джунда.[6]

Появления

Источники

Примечания и сноски