Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
37 646
страниц
Эта статья основывается на легендарной версии объекта
До Республики (эпоха)

«Они всегда начинали рассказы с храма — с его невероятных размеров, сложности его пещеры и туннелей, наполненности Силой его естественной сердцевины... <...> Это место западало в памяти. Оно было почти неестественным. »
(источник)

Цигун Кеш, известный также как Храм постижения Силы, был одним из девяти великих храмов древнего ордена дже'дайи на планете Тайтон.

Описание

Тренировки на открытых площадках

После прибытия на планету Тайтон древние звёздные корабли То Йоры разлетелись в различные области планеты. Один из То Йоров прилетел в загадочную пустыню, песок которой поглощал любые звуки. Здесь, возле парящего в воздухе между изогнутыми каменными шпилями древнего корабля, орден дже'дайи основал Храм постижения Силы.

Огромные размеры храма поражали воображение. Основные постройки храма располагались в сложной системе подземных туннелей и пещер естественного происхождения. Стены защищали входы в пещеры от песка пустыни, а стены пещер — от палящего солнца. Мягкий климат в храме поддерживался при помощи шести гигантских кондиционеров в его недрах.

Сек'нос Рат на тренировочной площадке храма

Внутри стен Цигун Кеша дже'дайи оттачивали навыки Силы и расширяли границы знаний о ней. Часть занятий проходила на репульсорных площадках, парящих между шпилями, а часть — за стенами храма, в Пустыне безмолвия.

В 25793 ДБЯ главой храма являлась мастер из расы чистокровных ситхов по имени Мьярта Сек.

Появления

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Цигун Кешем.

Источники

Храмы дже'дайи

Искусство · Равновесие · Постижение Силы
Кузница · Целительство · Академия дже'дайи
Знание · Боевые искусства · Наука

На других языках

Advertisement