ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-act
30px-Era-real30px-Era-imp
Эта статья про эпизод мультсериала «Войны клонов». Возможно, вы ищете тюрьму, испытание «Цитадель» или станцию над Телосом.
«Адаптация — ключ к выживанию.»
— Мораль (источник)

Цитадель (англ. The Citadel) — восемнадцатый эпизод третьего сезона телевизионного мультсериала Star Wars: The Clone Wars.

Краткое содержаниеПравить

С помощью R2-D2 и отряда захваченных боевых дроидов элитная команда джедаев и клонов во главе с Оби-Ваном Кеноби и Энакином Скайуокером пытается освободить пленного джедая - Эвена Пиелла и сбежать из тюрьмы «Цитадель». Несмотря на приказ остаться Асока Тано тайно отправляется с ними, она оказывается незаменима при миссии проникновения. Пиелл и его офицер капитан Уилхафф Таркин пытаются сбежать.

Полное описаниеПравить

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

ЦИТАДЕЛЬ

В неволе! Летевший домой с опасного задания на Дальнем Рубеже крейсер магистра-джедая Эвена Пиелла был захвачен неприятелем. Желая получить ценную информацию о "Канале Нексус" — секретной линии связи в гиперпространстве, сепаратисты берут магистра в плен. Совет Джедаев готовит миссию по проникновению в глубокий тыл врага, чтобы вызволить мастера Пиелла из "Цитадели" - тюрьмы для смертников...

В Храме Джедаев на Корусанте мастер Пло Кун инструктирует Оби-Вана Кеноби, Энакина Скайуокера и их команду, которая включает коммандера Коди, капитана Рекса и недавно повышенных до ЭРК Эхо и Файвса об их предстоящей миссии: проникнуть в "неприступную" Цитадель сепаратистов на планете Лола-Саю и освободить мастера Эвена Пиелла, пока дроиды не заставили его отдать координаты канала Нексус - секретной линии связи в гиперпространстве, соединяющей как Республиканские, так и Сепаратистские тылы. К сожалению информация о Цитадели, которую они извлекли из архивов джедаев, давно устарела и никаких новых разведданных не могло быть собрано, так как Цитадель специально предназначена для содержания заключенных высокого уровня, особенно джедаев.

План включает в себя сюжет, разработанный Энакином с использованием перепрограммированных боевых дроидов во главе с R2-D2, чтобы пилотировать Эскорт-шаттл класса B через орбитальные линии обороны, а элитная ударная группа Республики замораживается в карбоните, чтобы обмануть детекторы жизненных форм. Тем не менее падаван Асока Тано обижается на Энакина, не включившего её в миссию, так как её мастер настаивает на том, что эта миссия будет слишком опасной для нее и даже её жалоба своему старому другу мастеру Пло не приносит результата.

После того, как ударная группа заморозилась в карбоните, они загружаются на шаттл и транспортируются в Цитадель. Когда корабль дроидов достигает орбиты над Лола-Саю, с ними связываются начальник Цитадели Оси Собек и его тактический дроид K2-B4. Корабль и его груз проходят сканирование и приземляются в пещере возле Цитадели, где дроиды разгружаются и размораживают ударную команду. Когда заканчивается их оцепенение, Энакин и Оби-Ван обнаруживают, что Асока также заморозила себя и тайно влезла в группу, утверждая, что она действует по приказу мастера Пло. Теперь, будучи не в силах от неё отвертеться, они решили позволить ей присоединиться.

Первая опасность приходит в форме утеса, обдуваемого сильным ветром и облепленного электрическими минами, которые аннулируют пользу джетпаков и абордажных крюков. Утес - единственный путь к небольшой боковой двери, которая однако патрулируется регулярно и в противном случае закрывается лучевым щитом. Асока доказывает свою полезность команде, когда ей удается проскользнуть внутрь через вентиляционный отвод и деактивировать щит изнутри, но в то время, как остальная часть команды поднимается, солдат-клон Чарджер теряет равновесие, падает с обрыва и задевает мину, тем самым предупреждая Собека о том, что джедаи проникли в Цитадель и звучит сигнал тревоги.

Когда команда пробирается через зал, она сталкивается со многими ловушками, такими как настенные лазерные пушки и движущаяся электрифицированная стена, которая приводит к смерти другого солдата - Лонгшота. Они находят и спасают мастера Пиелла в то время, как его собираются пытать дроиды-следователи. Тем не менее джедаи узнают, что в то время, как мастер Пиелл сумел стереть координаты канала Нексус из банков данных своего корабля, он решил запомнить их наполовину, а другая часть была доверена его капитану Уилхаффу Таркину. Так как как офицеры содержатся в камере дальше внутри Цитадели, а Пиелл был вынужден отказаться от своей части кода, потребовалось освобождение капитана флота Таркина, чтобы сохранить канал Нексус в безопасности.

Энакин, Асока, Оби-Ван, Пиелл и остальная часть команды осматривают другие камеры прежде, чем они попадают в засаду дроидов-коммандос. Собек активирует магнитный потолок, который притягивает оружие команды и Энакина с его бионической рукой. Оби-Ван, Пиелл и Асока пытаются использовать Силу, чтобы подчинить дроидов-коммандос, но дроиды-коммандос намагничивают пластины ног и легко удерживаются в равновесии. Несмотря на то, что Собек ударил его током, Энакину удается добраться до своего светового меча и отключить магниты, позволяя другим получить свое оружие.

Потом джедаи и их команда находят офицеров Пиелла, капитана Уилхаффа Таркина и других. Оби-Ван и Энакин решили разделить команду: Оби-Ван, Коди и Пиелл устроят диверсию в то время, как Энакин, Асока, Рекс, Эхо и Файвс уведут Таркина в безопасное место. Таркин утверждает, что надо продолжать действовать как одна команда, так как у врага преимущество в численности, но Мастер Пиелл соглашается с Кеноби и поэтому команда Оби-Вана отправляется. Энакин прорубает дыру в стене, которая открывает путь в систему пещер, которая была включена в скудную информацию из архивов джедаев. Хотя Таркин по-прежнему весьма скептически относится к этому плану и открыто высказывает свою критику, Энакин полон решимости продолжать исполнение плана и напомнив о чувстве благодарности, ставит Таркина на место.

Роли озвучивалиПравить

За кулисами Править

В этой серии Энакина, Оби-Вана и Асоку, а также нескольких клонов заморозили в карбоните, хотя в V эпизоде утверждалось, что ранее людей в карбоните не замораживали.

Войны клонов
Полнометражный фильм
Первый сезон:
Второй сезон:
Третий сезон:
Четвёртый сезон:
Пятый сезон:
Потерянные миссии:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13
Седьмой сезон:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12
Наследие:
Дарт Мол, сын Датомира: 1 · 2 · 3 · 4 (Сборник)
Кризис кристалла на Утапау: 1 · 2 · 3 · 4
Бракованная партия: 1 · 2 · 3 · 4
Тёмный последователь
Другие материалы:
Руководство по эпизодам с StarWars.com
Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с серией «Цитадель».