Эта статья основывается на легендарной версии объекта

Ча'уэн'хэ (англ. Cha'wen'he) — трёхголовая раса, населявшая планету Уэн'хэ'дина.

Описание

Ча'уэн'хэ имели две тонкие ноги с костяными шипами длиной в дециметр на пятках и чешуйчатые яйцевидные тела. Их самой характерной чертой было наличие трёх голов, располагавшихся на гибких двухметровых шеях. Все три головы находились в постоянном движении, поэтому ча'уэн'хэ было трудно застать врасплох. Рты ча'уэн'хэ были окружены псевдо-пальцами, что позволяло им использовать свои головы как руки. В случае угрозы ча'уэн'хэ мог дать отпор ударом пяточных шипов или втянуть головы внутрь тела для их защиты. С полностью вытянутыми шеями ча'уэн'хэ достигал роста четырёх метров.

Несмотря на наличие трёх голов, у ча'уэн'хэ не было разделения сознания между головами, демонстрировавшегося двуглавыми тройгами и пааердуагами, поскольку каждая особь имела лишь один мозг, находившийся в теле, а не в их головах. Тем не менее, их сознание имело одну примечательную особенность: ча'уэн'хэ мог получить доступ к знаниям и навыкам из коллективной «видовой памяти». Некоторые из этих знаний, такие как простые моторные навыки, становились доступными птенцам ча'уэн'хэ после рождения. Более сложные навыки могли «всплыть» в сознании ча'уэн'хэ через годы или даже навсегда остаться запертыми в его подсознании.

Поскольку ча'уэн'хэ развивались как травоядные на планете, кишившей хищниками, они были обычно нервными и легко возбудимыми. Их общество было организовано в кочевые группы, в которой неформальное руководство постоянно менялось. Из-за этого гостям планеты было трудно заключать с ча'уэн'хэ договоры, поскольку договоренность, заключенная с одной группой, могла не соблюдаться их следующим вождём или следующей группой, проживавшей в этом районе. Ещё более сбивало с толку то, что ча'уэн'хэ владелb всеми своими богатствами и строениями совместно. Хотя они научились понимать такие концепции инопланетян, такие как «частная собственность» и «не посягать», они иногда игнорировали их.

История

Тысячелетиями ча'уэн'хэ поддерживали контакты с Галактической Республикой, с энтузиазмом путешествуя по космическим трассам в качестве разведчиков, исследователей и навигаторов. Во времена Галактической Империи они находились под номинальным имперским правлением, но их тенденция игнорировать некоторые имперские предписания привела к инцидентам жестокого угнетения, причём из-за изменчивости их лидерства и кочевого образа жизни репрессии часто были направлены не на того ча'уэн'хэ.

Появления

На других языках