ФЭНДОМ

30px-Era-real

Чак Вендиг (англ. Chuck Wendig) — американский писатель, автор трилогии «Последствия», первой трилогии в каноничной вселенной «Звёздных войн». Помимо романов он также стал автором комикс-адаптации фильма «Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение Силы», второго ежегодника к серии комиксов «Звёздные войны: Дарт Вейдер» и мини-серии «Тень Вейдера».

12 октября 2018 года Вендиг был уволен из компании Marvel Comics[4] за ярко-окрашенные негативные комментарии в своём блоге в Twitter, где писатель часто вступал в оскорбительные дискуссии с другими пользователями сети и активно критиковал действующее республиканское правительство США.[5]

Hamill-Lucas

(исходник)

Упоминания Править

Примечания и сноски Править

  1. SWCustom-2011 What Happened After Endor? Find Out in Star Wars: Aftermath на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  2. SWCustom-2011 Journey to The Force Awakens Panel at New York Comic Con – Recap на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  3. White, Brett (2016-02-19). EXCLUSIVE: Marvel Announces "Star Wars: The Force Awakens" Adaptation. Comic Book Resources. Проверено 20 февраля, 2016.
  4. Twitter favicon @ChuckWendig (Chuck Wendig) в Твиттере. “So, here’s a thing that has happened – I just got fired from Marvel. Taken off issues 4 and 5 of SHADOW OF VADER, and taken off an as-yet-unannounced SW book.”
  5. Типичная ветка комментариев в твиттере Вендига