Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
36 660
страниц
Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Период ВосстанияНовая РеспубликаВремена Нового Ордена джедаев

«Меня зовут командир Чак Фел, воин Руки.»
— Чак Фел (источник)

Чак Фел (англ. Chak Fel) — мужчина, человек, второй сын кореллианцев Сунтира Фела и Сиал Антиллес Фел. Он родился на Корусанте, однако рос на Кореллии, а затем на Нирауане в Неизведанных Регионах. Чак пошёл по стопам отца и присоединился к вооружённым силам Империи Руки, став командиром флота звёздных истребителей чисский коготь типа «Нссис». Он также получил значительный боевой опыт в борьбе с угрозами Неизведанных Регионов.

В 22 ПБЯ Фела назначили лидером отряда «Аурек-семь» в 501-м легионе, задачей которого была охрана аристокры Чаф'орм'бинтрано из Доминации чиссов, пытающегося втянуть в войну расу кочевников вагаари. Час сопровождал аристокру, джедаев Люка Скайуокера и Мару Джейд-Скайуокер на борту чисского крейсера «Посланник Чаф» к останкам «Сверхдальнего перелёта». На Редуте Фел помог одержать победу над вагаари, чья атака оказалась более решительной, чем ожидал Чаф'орм'бинтрано.

После «Сверхдальнего перелёта» Чак остался в Неизведанных Регионах, где и находился к началу Юужань-вонгской войны. В 27 ПБЯ Фел ещё был жив. В 35 ПБЯ во время дипломатического визита к Галактическому Альянсу Чаф'орм'бинтрано сообщил Люку и Маре о смерти Чака.

Появления

Источники

Примечания и сноски

Смотрите также

На других языках

Advertisement