ФЭНДОМ

Obianakin

(исходник)

Tab leg-act
30px-Era-old

Чамма (англ. Chamma) — мужчина-деваронец и мастер-джедай эпохи Старой Республики. Некоторое время спустя после становления рыцарем Чамма вошёл в состав команды, отправленной на планету Атисс, где вместе с товарищами был атакован группой последователей ситхов, овладевшими Тёмной стороной. Поддавшись страху, Чамма лишился связи с Силой, после чего прибегнул к собственному гневу, чтобы одолеть противника. Однако затем рыцарь ощутил вину за свои действия и по собственной воле отправился в изгнание на планету Х'ратт.

Считается, что на Х'ратте Чамма в размышлениях прожил столетие, пока мастер-джедай по имени Ноаб Халис не прибыл к нему и не убедил изгнанника вернуться к свету и к Ордену джедаев. После искупления Чамма вернулся на Оссус, где продолжил свою деятельность в качестве джедая, пока спустя десятилетия не получил титул мастера. Он вернулся на Х'ратт и основал здесь академию джедаев; одним из учеников Чаммы стал многообещающий Андур Санрайдер, которого наделил всеми знаниями о Силе, которыми обладал сам, а затем направил Андура к другому учителю, не посвящая раньше времени в рыцари.

Личность Чаммы послужила проводником к особому голокрону, связанному с опасностями Тёмной стороны, известному как Ноетикон секретов.

Появления Править

Источники Править

На других языках