ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act

Чампала, также известная как Чагрия (англ. Champala, Chagria) — планета во Внутреннем Кольце, родной мир чагрианцев. Космопорты планеты находились на плато, в то время как города в низинах, подверженных затоплению. Популярное место для туризма.

География Править

Чампала считается водным миром, хотя имеет несколько небольших континентов, покрытых джунглями и тропическими лесами, иногда плато. Зоны побережья были опоясаны тонкими длинными участками земли.

История Править

Mas Amedda

Мас Амедда — сенатор от Чампалы

Цивилизация на Чампале возникла именно в прибрежных зонах, где уровень воды сильно колебался из-за приливов и отливов. Древние города могли полностью уходить под воду, и чагриане плавали между зданиями. Некоторые многоэтажные строения не были оборудованы ни лестницами, ни лифтами, и, чтобы подняться на верхние этажи, жители просто ждали прилива и вплывали на нужный этаж. С установлением связи с другими цивилизациями были построены космопорты на плато, к которым из городов добирались при помощи воздушного транспорта.

В 529 ДБЯ некоторое количество небогатых чагрианцев было вывезено на планету Ламаредд Хьюго Бартином, который обещал им новые нетронутые моря и земля для жизни. Однако по прибытию на новую планету чагрианцев ожидало рабство — Бартин строил город и ему нужны были рабочие-амфибии.

Чампала вступила в Галактическую Республику весьма рано: где-то между 25000 ДБЯ и 22000 ДБЯ. Чампала имела представителей в Галактическом Сенате.

Во время правления Галактической Империи Чампала была сильно загрязнена после серии аварий в шахтах. Чагриане сыграли свою роль в освобождении Мон-Каламари от Империи, и эти планеты вскоре стали первыми членами Новой Республики и Галактического Альянса.

В конце Галактической гражданской войны при Чампале состоялась битва.

Появления Править

Источники Править

На других языках