ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
A long time ago

Давным-давно в далёкой-далёкой галактике…

Чандрила (англ. Chandrila) находился в системе Чандрила в сектора Бормеа. Сектор был расположен в Центральных Мирах, вдоль Перлемианского торгового пути. Планета была родным миром лидера Альянса повстанцев, затем главы Новой Республики Мон Мотмы, а также мастера-джедая Авана Поста.

Географические данныеПравить

Crystalcanyon

Каньон кристаллов

Два бурно развивающих сельскохозяйственных континента сплошь были покрыты травами. Мирная планета, оставалась с умеренным климатом круглый год, мягкой зимой и теплый летом. Сухие сезоны чередовались с легким дождями, что приводило к отсутствию засухи. Жители Чандрилы жили в гармонии с природой, для того, чтобы поддержать баланс в экосистеме планеты. На Чандриле так же имелись огромные каньоны с кристаллами. Среди достопримечательностей планеты включены привлекавшие своей красотой Гладеанские парки, заповедники, мемориал военной академии Брионелл, и дача, принадлежавшая Мон Мотме на берегу озера Сахьет.

ПолитикаПравить

Memorial Military Academy

Мемориальная военная академия

Благодаря политике правительства, в Чандрилле была удивительно низкая рождаемость, и население этого мира составляла примерно 1,2 млрд., это было направлено для того, чтобы удержать баланс экосистемы. Они, как правило, жили в малых городах, а не в больших мегаполисах. Жители часто содержали цветники, пруды с рыбками и ульи.

ChandrilasRotunda

Ротонда Чандрилы была местом выражения свободы слова и интеллектуальных бесед

Все граждане имели свободный голос в правительстве, и были известны тем, что громко спорили друг с другом. Планетой управлял демократический Дом Чандрила. Во время правления Империи, губернатор Джеральд Уозил, решил не распускать Дом Чандрила. Дебаты к выборам были в основном мирными, они иногда накалялась достаточно, чтобы привести к насилию. Чандрилияне приобрели репутацию любителей поспорить, что частично обусловлено их тягой к политическим дискуссиям. Чандрила был миром с совершенным климатом, где его жители не были знакомы с повседневною борьбой за жизнь, которая происходила на менее комфортабельных планетах. Те, кто уезжал из своего родного дома, в основном находили себе работу в качестве дипломатов, участников переговоров.

ИсторияПравить

Галактическая РеспубликаПравить

Ja chandrila

Гробница мастера-джедая на Чандриле

За 25000 лет истории Чандрилы была идиллическим миром. Ни разу в составе Галактической Республики планета не была местом крупных сражений, экологических бедствий и т.п. Эта была мирная, сельскохозяйственная планета с сильной экономикой. Молодежная Законодательная программа, стала макетом Сената для детей, где встречалась молодежь. Цель этой программы заключалась в том, чтобы подчеркнуть политическую дискуссию среди молодежи. В планете также был расположен Храм джедаев и могила неизвестного мастера-джедая. Ближе к концу Новых Ситхских войн, мир был захвачен Братством Тьмы. Планета оставалась преданным Галактической Республике и во время Войн клонов. Мать Мон Мотмы, Танис Мотма, была губернатором, отец был судьей в Галактической Республике. Ее отец стал одним из самых активных критиков Императора Палпатина. Мотма была назначена членом комитета лоялистов, в конце войны, ее объявили предателем. Жители Чандрилы также создавали колонию на планете Г'ро, которая была расположена в Диком Космосе, но колония была очень малонаселенной.

Новый ПорядокПравить

Канна Омонда был назначен представителем Чандрилы в Сенате после отставки Мона Мотмы от этой должности. Когда сенатор Омонда критиковал императора за то, что он распустил сенат, Палпатин, узнав об этом, послал три Звездных Разрушителя, чтобы захватить Чандрилу. А его казнь была запланирована во время праздника на Корусанте. 

C3l3

Блокада Чандрилы

После победы Альянса повстанцев на планете Фест, мофф Сирдон был в ярости. Хотя кражи АТ-PT на Фесте не имели никакого отношения к Чандриле, но мофф все же выбрал планету в качестве своей мишени для ответного удара. Он атаковал свою же родную планету и послал отряды TIE истребителей, чтобы захватить столицу планеты.  Для предотвращения потери столицы, Альянс Повстанцев выслал Разбойную эскадрилью. Дойдя до города, эскадрилья уничтожила основные силы Империи, тем самым выиграв битву. 

Chandrila youth

Чандрильская молодёжь гоняет на свупах

Позднее Империя ввела жесткие тарифы на сельскохозяйственную продукцию в Бормеаском секторе и это очень сильно сказалось на экономике Чандрилы, одного из крупнейших экспортеров сельскохозяйственной продукции во Внутренних Мирах.

Шесть лет спустя после битвы на Эндоре Империя отправила на Чандрилу семь Звездных Разрушителей. Причины этого неизвестны, однако считалось, что адмирал Сейт Пестаж мог бы реализовать план захвата Чандрилы в случае чего, если Новая Республика захватит Корусант. Но его план провалился.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Чандрилой.

ИсточникиПравить

Lake Sah'ot

Озеро Сах'от