ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Мы „обработали“ уже двадцать сенаторов!»
— Чата Хайоки говорит о своих успехах графу Дуку (источник)

Чата Хайоки (англ. Chata Hyoki) — мужчина, селкат, который был охотником за головами, действующим на начальных этапах Войн клонов. В 22 ДБЯ он был нанят граф Дуку для совершения серий жестоких нападений на сенаторов Галактической Республики.

БиографияПравить

Хайоки

Чата Хайоки открывает огонь по Падме Амидале[3]

Около 22 ДБЯ,[4] Чату Хайоки нанял граф Дуку, который дал ему задание совершить серию нападений на влиятельных республиканских сенаторов, чтобы заставить их отказаться поддержать предложение Падме Амидалы прекратить производство солдат-клонов и начать мирные переговоры с Конфедерацией независимых систем. Вместе с Робонино, другим наёмником, Хайоки совершил нападение на двадцать сенаторов, включая Мот-Нот-Раба, аквалишского политика и Онаконду Фарра. О своих достижениях с Робонино Хайоки сообщил по голограмме графу Дуку, находясь в небольшом баре на Корусанте. Дуку, узнав об успехах охотников, дал им задание убить сенатора Амидалу, препятствующую его планам. Попытка убить Падме провалилась, но Чата с Робонино остались на свободе.[3]

Следующей целью охотников за головами был Бейл Престор Органа, которого они подкараулили в ангаре спидеров, однако при попытке нападения на сенатора, прибыли альдеранские охранники, которые с трудом смогли арестовать наёмников.[3]

За кулисамиПравить

Концепт-арт Чата Хайоки

Концепт-арт Чаты Хайоки[5]

Чата Хайоки появился в первый и последний раз в эпизоде телевизионного мультсериала «Звёздные войны: Войны клонов» «Стремление к миру», где его озвучил актёр Кори Бёртон.

Макет Чаты Хайоки впоследствии был использован для создания модели селката Морго, появившегося в эпизоде «Пропавший падаван».[5]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Чатой Хайоки.

Примечания и сноскиПравить

Внешние ссылкиПравить

На других языках