ФЭНДОМ

Obianakin

(исходник)

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new30px-Era-njo
«Вряд ли вы можете отличить одного чисса от другого»
Аристокра Чаф'орм'бинтрано Люку Скайуокеру (источник)

Чаф'орм'бинтрано (англ. Chaf'orm'bintrano), по коренному имени Формби — аристокра семьи Чаф, являвшейся Пятым Правящим семейством Доминации чиссов. Всегда одеваясь в жёлтые костюмы — цвет семейства Чаф — Формби славился как прекрасный дипломато и храбрый воин. У Формби был обширный штат аристокры, в том числе и его вторая племянница Чаф'ис'аклаио, которой он доверял все свои планы, а также участвовавший во многих его экспедициях генерал Сил экспансии и обороны по имени Прард'рас'клеони. Формби также был известен тонкими и продуманными политическими планами, один из них заключался в том, чтобы чиссы смогли атаковать расу вагаари даже вопреки закону чиссов о ненанесении первого удара. Собираясь выдать свою поездку за обычную экспедицию, Формби желал, чтобы вагаари захотели проникнуть на его корабль «Посланник Чаф» и чтобы это не возбудило подозрений.

Неожиданно чиссами были обнаружены остатки экспедиции Старой Республики под названием «Сверхдальний перелёт». Вагаари, притворившись героонцами, проникли на «Посланник Чаф» и, поскольку о вагаари чиссам было мало что известно, Формби решил подстраховаться. Он пригласил на «Посланник» рыцарей-джедаев Люка Скайуокера и Мару Джейд, после чего связался с адмиралом Восом Праком и получил от него подразделение «Аурек-»7 из 501-ого легиона.

По предположению Мары Джейд, Формби был клоном гранд-адмирала Трауна.

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках