Obianakin.jpg

(исходник)

Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Восход ИмперииПериод ВосстанияНовая РеспубликаВремена Нового Ордена джедаев

«Вряд ли вы можете отличить одного чисса от другого».
Аристокра Чаф'орм'бинтрано Люку Скайуокеру (источник)

Чаф'орм'бинтрано (англ. Chaf'orm'bintrano), по коренному имени Формби — аристокра семьи Чаф, являвшейся Пятым Правящим семейством Доминации чиссов. Всегда одеваясь в жёлтые костюмы — цвет семейства Чаф — Формби славился как прекрасный дипломато и храбрый воин. У Формби был обширный штат аристокры, в том числе и его вторая племянница Чаф'ис'аклаио, которой он доверял все свои планы, а также участвовавший во многих его экспедициях генерал Сил экспансии и обороны по имени Прард'рас'клеони. Формби также был известен тонкими и продуманными политическими планами, один из них заключался в том, чтобы чиссы смогли атаковать расу вагаари даже вопреки закону чиссов о ненанесении первого удара. Собираясь выдать свою поездку за обычную экспедицию, Формби желал, чтобы вагаари захотели проникнуть на его корабль «Посланник Чаф» и чтобы это не возбудило подозрений.

Неожиданно чиссами были обнаружены остатки экспедиции Старой Республики под названием «Сверхдальний перелёт». Вагаари, притворившись героонцами, проникли на «Посланник Чаф» и, поскольку о вагаари чиссам было мало что известно, Формби решил подстраховаться. Он пригласил на «Посланник» рыцарей-джедаев Люка Скайуокера и Мару Джейд, после чего связался с адмиралом Восом Праком и получил от него подразделение «Аурек-»7 из 501-ого легиона.

По предположению Мары Джейд, Формби был клоном гранд-адмирала Трауна.

Появления

Источники

Примечания и сноски

На других языках