ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb30px-Era-new30px-Era-njo30px-Era-leg
Largetrailer8

РАРРРРРР!

«Она – очень властная рыба»
Нек Бвуа'ту

Ча Ниаталь — женщина мон-каламари и адмирал Сил обороны Галактического Альянса, где служила в качестве советника верховного главнокомандующего Гилада Пеллеона. После отставки Гилада, она заняла его место и, вскоре, образовала политический союз с командующим Гвардии Галактического Альянса, полковником Джейсеном Соло.

В ходе Второй Галактической гражданской войны влияние Ниаталь постепенно росло, как и беспорядки в Альянсе. Ча, помимо прочего, сыграла важную роль в государственном перевороте, и свержении главы государства, Кэла Омаса. После этих событий она, вместе с Соло, стала главой Альянса, но, со временем, отношения между ними стали заметно охлаждаться. Особенно, после падения Джейсена на тёмную сторону Силы и применения им неэтичной тактики. Тогда Ниаталь вступила в тайный союз с Советом Ордена Джедаев, который вышел из состава Альянса.

Уже после второй битвы за Фондор Ниаталь выступила против Соло в открытую; она возглавила Альянс в изгнании, в то время, как Джейсен остался главой Галактического Альянса. Ча Ниаталь и её силы присоединились к коалиции джедаев и в ходе второй битвы за Роше, сражались рядом с силами адмирала Натаси Даалы. Однако они потерпели поражение, а Ниаталь таинственно исчезла. После исчезновения Ниаталь и окончания войны Даала стала главой Галактического Альянса.

БиографияПравить

Ранняя жизньПравить

Ниаталь родилась до 4 ПБЯ на родной планете расы мон-каламари, Даке. Будучи ребёнком в последние годы существования Галактической Империи, Ча имела немного воспоминаний об этом этапе своей жизни, среди которых, по большей части, были лишь изображения императора Палпатина или транслируемые Голонетом имперские парады с участием Дарта Вейдера.

Позднее, ко времени вторжения юужань-вонгов Ниаталь вступила в Силы обороны Новой Республики и сражалась с силами вонгов, в ходе их вторжения в галактику. После реорганизации Новой Республики в Галактический Альянс она осталась служить в вооруженных силах, успешно поднимаясь по служебной лестнице; Ча стала адмиралом флота и советником верховного главнокомандующего Гилада Пеллеона.

Вторая галактическая гражданская война (40-41 ПБЯ)Править

В 40 ПБЯ, когда между Галактическим Альянсом и Кореллией стала нарастать напряженность из-за желания последней получить больше автономии, Ниаталь присутствовала на всех встречах предваряющих операцию "Окольный Путь", выступая на них в качестве представителя адмирала Пеллеона. Также, Ниаталь была одной из тех, кто считал необходимым отстранить Матрика Клоскина от командования Вторым Флотом.

После того, как Пеллеон подал в отставку с поста Верховного главнокомандующего, его место заняла именно Ниаталь. Именно тогда она оказалась в союзе с недавно образованной Гвардией Галактического Альянса, и её командующим, рыцарем-джедаем, Джейсеном Соло. После Хейпанской битвы она и Кэл Омас внесли предложение Совету Ордена Джедаев о присвоении Джейсену ранга мастера, однако Люк Скайуокер отклонил это предложение.

Позднее, находясь на мостике "Галактического путешественника", Ниаталь командовала силами Альнса, которые сорвали встречу Конфедерации на Гилаттере VIII. К сожалению, Ча не смогла одержать победу над силами конфедератов и сражение закончилось вничью.

Глава государстваПравить

«То, что случилось ночью, не более конституционно значимо, чем это. Я всего лишь выполнила свой долг как верховного главнокомандующего, чтобы заменить Главу Государства, по совету служб безопасности Галактического Альянса. Как только проблема с Конфедерацией будет решена, – и, я надеюсь, что это не займёт много времени, – я покину этот пост, и мы проведём выборы»
— Адмирал Ниаталь

Поскольку и Джейсен Соло и адмирал Ниаталь хотели свергнуть Кэла Омаса, они не могли воспользоваться подходящим случаем. Когда Омас отправился на переговоры с Даром Гедженом, назначив в своё отсутствие временным главой государства Ниаталь, Ча и Джейсен решили нанести удар. Перехватив разговор премьер министра Кореллии Геджена и Омаса о возможном прекращении огня при условии, смещения со всех постов и выдачи полковника Джейсена Соло и нового главнокомандующего, адмирала Ча Ниаталь, и, используя лазейку в законах, они арестовали и сместили Кэла. Теперь вся власть перешла в их руки: Ниаталь получила полный контроль над флотом, а Джейсен получил практически полный контроль над политической составляющей государства.

Ниаталь была одной из многих, кто присутствовал на похоронах Мары Джейд Скайуокер.

После битвы за Кашиик адмирал Ниаталь послал своего аналитика, генерала Тайко Селчу с секретной миссией найти джедаев и предложить им вернуться в Галактический Альянс. Обнаружив джедаев на Эндоре, Селчу передал послание Ниаталь, но Скайуокер отказался. Тем не менее, он сообщил о том, что джедаи всё ещё поддерживают Альянс, и что они все ещё доверяют адмиралу.

В то время, как Джейсен Соло решил для укрепления собственного престижа вернуть Фондор, Ниаталь увидела в этом шанс свергнуть его и тайно связалась со Скайуокером. В течение битвы население Фондора согласилось сдаться Альянсу, однако Джейсен и не думал быть милостивым, - он решил преподать всем пример и приказал продолжить атаку. Тогда, адмирал, пользуясь своими полномочиями Главнокомандующего отстранила Соло от командования и приказала флоту альянса не подчиниться ему. Однако, две трети флота остались верны Соло.

Оставшиеся верными Соло силы Альянса были выбиты из системы, а Люк Скайуокер предложил Ниаталь сформировать единый фронт борьбы против Джейсена. Силы сформированной джедайской коалиции начали вести активную борьбу с ситхом, но в ходе второй битвы за Роше объединённые силы Ниаталь и Даалы потерпели поражение от Нека Бвуа'ту. В том же сражении мон-каламари пропала без вести.

Отставка и смертьПравить

«Всё произошло с честью, без ошибки и по собственному решению. Ниаталь, конец связи.»
— Ниаталь о самоубийстве в предсмертной записке

После войны Ниаталь смогла спокойно уйти в отставку. Однако в 43,5 ПБЯ Даала, будучи главой государства, решила привезти экс-адмирала на Корусант чтобы Ча предстала перед судом за все свои преступления, особенно, за помощь Соло по захвату власти в Галактическом Альянсе. На самом деле это был по большей части, политический ход, предложенный генералом Мерраттом Джекстоном; сама же Даала сочувствовала мон-каламари, и считала, что Ча сможет избежать наказания, или же, заметно уменьшить его.

Ниаталь отнеслась к решению Даалы неодобрительно, считая, что она не могла никак помешать Джейсену Соло, и поэтому, не совершила никаких ошибок. Однако она сообщила, что прибудет на Корусант. Делать этого Ниаталь вовсе не собиралась и совершила самоубийство. Когда посланник Даалы прилетел на Мон Каламари, он обнаружил лишь бездыханное тело Ча Ниаталь и предсмертную записку. О смерти мон каламари сообщили на Корусант, и эта новость сильно опечалила Даалу.

Личность и навыкиПравить

Дар: «И вы уверены, что Ниаталь сделает всё так, как вы ей сказали?»
Кэл: «Она карьеристка. Она сделает».

— Дар Геджен и Кэл Омас

Адмирал Ча Ниаталь была офицером-карьеристкой и полностью посвятила свою жизнь сохранению Галактического Альянса. Она была отличным тактиком, а её способности не раз давали о себе знать в ходе многочисленных сражений. Ниаталь была довольно резкой и холодной, но, одновременно, достаточно сочувствующей к тем, кто сражался рядом с ней.

Появления:Править

ИсточникиПравить

На других языках