ФЭНДОМ

Tab leg-act

Чевины (англ. Chevin) — раса двуногих толстокожих разумных гуманоидов с планеты Винсот. Среди других жителей Галактики у них плохая репутация, в частности, из-за порабощения чевов, гуманоидной расы, делящей с ними планету Винсот.

Биология и внешний вид Править

Чевины эволюционировали от мелких родственников гигантских млекопитающих, которые были уничтожены, когда астероид столкнулся с Винсотом за миллионы лет до существования Галактической Республики. У чевинов были длинные морды, которые свисали почти до лодыжек. В сочетании с их интеллектом это сделало их опытными охотниками на животных, таких как бакшины, потому что они могли чувствовать запах своей добычи или корма, не сводя глаз с горизонта. Выработанное охотничье мастерство позволяло им доминировать над их родным миром и покорить чевов. У чевинов были толстые ноги, массивные широкие тела, тонкие хлыстообразные хвосты, и трехпалые руки, настолько длинные, что они почти касались земли.

Несмотря на их неуклюжую внешность, они могли ходить или бегать почти так же быстро, как более проворно выглядящие гуманоиды. Чевины могли похвастаться двойным набором век, одно из которых было прозрачным, чтобы предотвратить попадание пыли и ветра в их глаза. Их толстая серая кожа и эффективная система кровообращения позволяло им сохранять тепло в прохладном и холодном климате, хотя они предпочитали полутропические условия. Традиционный костюм чевина состоял из длинных, тщательно продуманных халатов (хотя они не носили одежду до тех пор, пока с ними не контактировали другие виды) и ювелирных изделий.[1] Один чевин мог убить человека только ударом лба.[8]

Общество и культура Править

ChevinBeatingChev-AA

Чевин с двумя рабами чевами

Начиная с простых охотников и собирателей, чевины продолжали завоевывать поселения чевов и расширять пределы своей кочевой цивилизации, чтобы доминировать над их родным миром. Винзот был богат едой и растительностью, и в конечном итоге его посетили представители других миров, ищущие возможность построить тайные базы и раздобыть продовольствие. Вскоре чевины с помощью торговли получили технологии галактического уровня, в конечном итоге изготовив собственное сложное оружие и транспортные средства. Хотя их технологии были в основном получены от пришельцев, они изучали инопланетные конструкции, такие как звездолеты, чтобы создавать свои собственные проекты. Чевинские корабли были отмечены за их просторные грузовые отсеки, просторные каюты и большие экипажи. Большинство их технических достижений направлено на то, чтобы держать своих рабов в подчинении и обеспечение своего господства в их родном мире.[1]

Чевины жили в небольших мобильных сообществах, где дома были установлены на огромные колесные арбы. Даже после того, как они получили доступ к галактическим технологиям, они продолжали жить как кочевники (хотя более богатые чевины, вместо этого, размещали свои дома на больших репульсорных транспортных средствах). Их рабов-чевов обычно вынуждали идти пешком. Кочевые группы чевинов поддерживали связь через комлинки и часто сходились в одном месте, чтобы вместе справляться с опасностью.[1]

Единственными поселениями в Винсоте, которые оставались на месте в течение более чем одного стандартного месяца, были «правительственные деревни», где диктаторы чевины жили с их писарями и советниками. Но даже эти поселения были мобильны, когда это было необходимо. Каждая из примерно двух десятков правительственных деревень правила одним чевинским племенем.[1]

Эти племена редко сражались друг с другом, кроме разве что случайной пограничной стычки, хотя экономическая конкуренция была жестокой. Воины-политики, которые завоевывали свои позиции посредством единоборства, переходили из лагеря в лагерь, предоставляя информацию диктаторам правительственных деревень.[1]

Чевины считали себя оппортунистическими реалистами, заинтересованными в самозащите. Их культура ценила приобретение власти, богатства и статуса любыми средствами. Большинство из чевинов предпочитали достигать своих целей через интриги и уловки, позволяя другим сражаться за них, когда это было необходимо. Они были спокойными и уравновешенными, если к ним относились с уважением, но быстро становились агрессивными, если их злили. Если же ими пренебрегали или обманывали, они были скорыми на расправу.[1]

Chevin Salesman FH

Торговец-чевин

У некоторых чевинов были имена и фамилии, такие как Эфант Мон,[9] Филус Мон,[4] или Негна Мундро.[3] Другие были известны только с помощью отдельных имен, таких как Хурин или Хаггалор.[3]

Чевины в галактике Править

Вне родного мира чевины часто участвовали в сомнительных, полулегальных или криминальных предприятиях, таких как торговля оружием, работорговля и черный рынок. Это создало плохую репутациию среди других видов. Их внешний вид, который многие люди считали уродливым, стал еще одним фактором, способствующим их репутации. Чевины на Винсоте экспортировал рабов чевов, продукты питания (таких как фрукты, орехи и мясо) и импортировали высокотехнологичные предметы. Другие же чевины были мирными, трудолюбивыми специалистами, работающими на более агрессивный соплеменников.[1]

К моменту Холодной войны, продолжительного конфликта между Ситской Империей и Галактической Республикой, небольшая секта чевинов совершала паломничество к безымянному синему солнцу каждые три года для поведения ритуала. В конце концов, кто-то был отправлен следовать за паломниками и узнать историю этой секты.[10]

В эпоху Империи большинство чевинов поддерживало Империю. У многих выдающихся чевинов были связи с императорскими офицерами. Диктаторы чевины смогли сохранить порядок в своем родном мире, поэтому Империя, как правило, не вмешивалась во внутренние дела Винзота и редко отправляла войска на планету. Однако меньшинство чевинов было разочаровано культурой их общества и её зависимостью от рабства. Многие из них присоединились к Альянсу за восстановление Республики, и в результате их выследил другой чевин.[1]

Эфант Мон, контрабандист оружия, скрыто чувствительный к Силе и помощник Джаббы Десилиджик Тиуре, был чевином.[11] После смерти Джаббы, Мон вернулся на Винсот, где основал религиозную группу поклоняющуюся Силе,[12] и выступил против рабства чевов.[13]

Эндунд Кус, тренер чемпиона Внешнего кольца по шокбоксу Лобора Айбока, был чевином,[14] как и Ганга Лор, гангстер на станции Сел Зонн.[15]

Появления Править

Источники Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с чевинами.

Примечания и сноски Править

На других языках