ФЭНДОМ

Tab can-act

Червь ночной страж (англ. Nightwatcher worms), также известный как арконианский ночной кошмар и песчаный бурильщик,[1] был редкой разновидностью ночных песчаных червей — бурильщиков, уроженцем планеты Джакку.[2]

Биология и внешний вид Править

Зрелые особи превышали в длину 20 метров, хотя бытовало мнение, что некоторые из них были гораздо больше. По рассказам мусорщиков Джакку, ночные стражи оставались под песками неподвижными, но при малейшей вибрации от чего-то движущегося по поверхности, они возникали из песка и хватали жертву. Их треугольные головы с большими красными глазами, заставляли задуматься об их сходстве[1] с арконцами, разумными существами, имеющими гуманоидное строение тела.[3]Они могли есть всё что угодно, поскольку их ротовой аппарат мог сокрушить металл, а желудок вырабатывал кислоту, растворяющую всё, что они не смогли переварить.[4]

История Править

Ночной червь

Ночной страж следит за ВВ-8

После атаки на Туанул астромеханический дроид BB-8 был обнаружен одним из таких червей. Ночной страж поднялся из песка и прищурил свои красные глаза, издав звук, свидетельствующий о любопытстве, когда дроид проследовал мимо.[5]

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках