ФЭНДОМ

We'redoomed

Мы обречены!

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb
Планы1

Схема «Звезды Смерти».

Чертежи «Звезды Смерти» (англ. Death Star plans) — чертежи имперского супероружия под названием орбитальной боевой станции «Звезда Смерти».

Разработка «Звезды Смерти» началась геонозийцами ещё в начале Войн клонов. В 22 ДБЯ, в ходе битвы на Джеонозисе Поггль Меньший передал чертежи графу Дуку, чтобы предотвратить их захват Республикой. Дуку удалось избежать пленения джедаями и покинуть Джеонозис, после чего он доставил чертежи на Корусант и передал своему учителю Дарту Сидиусу.

Узнав во 2 ДБЯ о существовании «Звезды Смерти», Альянс за восстановление Республики организовал операцию «Небесный крюк», целью которой было похищение чертежей боевой станции. Спустя год сбора информации из различных источников повстанцы наконец заполучили схемы и обнаружили фатальную уязвимость супероружия, после чего в ходе битвы при Явине небольшая эскадрилья повстанцев успешно уничтожила «Звезду Смерти».

После краха Галактической Империи чертежи Звезды Смерти были перенесены Новой Республикой в архивы на освобождённом Корусанте, откуда их в 12 ПБЯ похитили агенты Дурги Хатта. На их основе Бевел Лемелиск, архитектор «Звезды Смерти», захваченный Дургой, создал для своего нового хозяина супероружие «Меч тьмы».

Wiki-shrinkable

(исходник)

ПоявленияПравить

Неканоничные появления

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

Смотри такжеПравить

Чертежи «Звезды Смерти II»

На других языках