ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb30px-Era-real

«Империя и Восстание: Честь негодяев» (др. вариант перевода — Воровская честь) (англ. Honor Among Thieves) — роман Джеймса Кори в твёрдом переплёте, события которого происходят через два года после фильма «Новая надежда». Вторая в серии Империя и Восстание, книга была выпущена издательством Del Rey 4 марта 2014 года, однако на обложке отсутствует ранее задуманная надпись «Империя и Восстание».

Существует аудиоверсия на английском языке.

На русском языке книгу выпустило издательство «Азбука» 21 декабря 2015 года, в переводе члена «Гильдии архивистов» Натальи Кодыш.

Аннотация от оригинального издателя Править

Когда миссия заключается в экстрадиции агента высокого уровня из сердца самой Империи, Лея Органа знает: лучшим для такой работы является Хан Соло - то немногое, в чём они оба, наконец-то, согласны. Всё-таки для парня, который выбрался из имперской клетки и помог уничтожить «Звезду Смерти», задание должно выйти простым.

Но когда Хан находит нахального агента, Скарлет Харк, та решает остаться в тылу врага. Некий пират готов продать украденные секреты, где разглашается список будущих целей Империи - в том числе и планеты, которая ведёт переговоры с Леей и симпатизирует Восстанию. Скарлет планирует выследить вора и выкрасть трофей, и Хан не имеет иного выбора, кроме как пойти с ней, если он желает сохранить множество жизней в дальнейшем. От переполненного города к смертоносным джунглям и в ловушку храма инородцев Хан, Лея и Чубакка, а также их смелый товарищ должны пережить засаду, двойной побег и огненную бурю, дабы вырвать важные разведданные из имперских рук.

Однако даже при поддержке эскадрильи «крестокрылов» Люка Скайуокера героям Альянса может не хватить огневой мощи в последней битве за высшие ставки: освобождение галактики от тирании или вечное господство тьмы.

Аннотация от «Азбуки» Править

Когда Империя грозит растоптать новую надежду Галактики, смогут ли Хан, Люк и Лея стать ее оплотом?

Когда встает задача вызволить из самого сердца Империи агента повстанцев, сумевшего внедриться в высшие слои власти, Лея Органа понимает, что лучшая кандидатура для этого — Хан Соло. В конце концов, для того, кто пробрался в имперский тюремный блок и помог уничтожить «Звезду Смерти», это задание выглядит достаточно простым.

Но когда Хан выходит на бесстрашного агента Скарлет Харк, та решает остаться на территории врага. Некий пират намеревается продать украденные секреты, и чтобы помешать ему, Империя готова уничтожать целые планеты. Включая и ту, куда направляется Лея, чтобы встретиться с представителями организаций, сочувствующих Альянсу. Скарлет преследует вора, желая похитить его добычу, и Хану ничего не остается, как следовать за ней, чтобы спасти друзей. По оживленным городским улицам и смертоносным джунглям, обходя ловушки и капканы, Хан, Чубакка, Лея и их новая отчаянная спутница пробираются через хитросплетения интриг и огненные штормы и рискуют жизнью, лишь бы важная информация не попала в лапы имперцев.

ПоявленияПравить

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Главные действующие лица

Прочие действующие лица

Существа (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

За кулисами Править

21 декабря 2015 года издательство «Азбука», имевшее права на выпуск книг по «Звёздным войнам», выпустило роман «Честь негодяев» на русском языке.[3] Со слов переводчика и редактора Александра Виноградова, издательство перевело оригинальное название книги, Honor Among Thieves, как «Честь негодяев» из-за того, что в российских реалиях название «Воровская честь» ассоциируется с литературой блатной тематики и из-за этого книга может не найти свою аудиторию.[4]

Галерея обложекПравить

Внешние ссылки Править

Примечания и ссылки Править