ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb30px-Era-new30px-Era-njo

Четвёртая боевая группа, также известная как Четвёртый флот, была одним из главных подразделения флотских подразделений Флота обороны Новой Республики. Она предположительно была сформирована из Четвёртого боевого флота Альянса повстанцев. Её штаб-квартирой был Ботавуи.

История Править

После битвы при Эндоре четвёртый флот был под командованием адмирала Вуна Масса, и ему было поручено завоевать Кореллианский путь. Флот одержал победы при Дракенвелле, Милагро, Спиране и в конечном счете освободил Денон. Масса был убит у Денона, но победа позволила Новая Республика проникнуть в Колонии. Вуна Массу сменил адмирал Чел Дорат.

Во время Кризиса Чёрного флота Четвёртая боевая группа не была послана Новой Республикой в скопление Курнахт. Только к концу конфликта, флот был отправлен для блокады Нанта-Ри.

Адмирал Диф Скаур служил в качестве командующего Четвёртого флота до своего назначения на должность Директора Разведки Новой Республики. Гарм Бел Иблис командовал боевой группой в 17 ПБЯ в кампании против заменённых военачальников Даалы в Ядре.

После битвы при Иторе во время Юужань-вонгской войны Четвёртая и Третья боевые группы были сильно растянут вдоль Хайдианского пути и Перлемианского торгового маршрута.

Позже она стала Четвёртым флотом Галактического Альянса.

Известные командующиеПравить

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках