ФЭНДОМ

Tab can-act
«Мне поручено доставить пленника на Корусант. Приказ лично от Императора».
— Лже-Четвёртая сестра — Вани. (источник)

Четвёртая сестра (англ. Fourth Sister) — женщина, джедай в последние десятилетия существования Республики. После падения Ордена джедаев стала агентом имперского Инквизитория, где получила кодовое имя Четвёртая сестра. Её заданием, как и у прочих инквизиторов, были поиски и поимка чувствительных к Силе детей.

Биография Править

Инквизитор (Возвращение в Крепость Вейдера)

Лина Грэф в доспехах Четвёртой сестры.

Женщина, ставшая позже Четвёртой сестрой, входила в Орден джедаев, будучи чувствительной к Силе разумной.[2] В Ордене она была обучена основам боя на световых мечах и контролю Силы. Тем не менее, к моменту приказа 66 в конце Войн клонов она уже пала на Тёмную сторону Силы и стала частью проекта Инквизитория, созданного новым Императором Палпатином. Как и другие инквизиторы, Четвёртая сестра должна была охотиться на выживших джедаев, которые могли представлять опасность для правления Империи.[4]

Незадолго до битвы при Явине Четвёртая сестра ещё была активна, но в конечном счёте потеряла свою броню. Вскоре Коммандер Альянса повстанцев Лина Грэф нашла доспехи и, надев их на себя, попыталась вызволить лейтенанта Тома Хадда из крепости Вейдера на Мустафаре, где тот удерживался помощником Вани. В конечном счёте Вани понял, что девушка на самом деле не та, за кого себя выдает, поскольку не обладала световым мечом, как остальные инквизиторы. Несмотря на это, Грэф удалось взять верх и вызволить Хадда из плена.[3]

Внешность и черты характера Править

Четвёртая сестра обладала своей собственной экипировкой инквизитора, которая представляла собой тёмные доспехи с изображением имперского герба, а также наплечников и накидки. Кроме того она использовала шлем с красным Т-образным щитком, напоминавшим традиционные мандалорские доспехи.[3]

За кулисами Править

Четвёртая сестра была придумана для комикса 2019 года «Возвращение в замок Вейдера». Она не была названа в выпуске по имени и в конечном счёте оказалась другим персонажем, однако автор комикса Каван Скотт подтвердил в твиттере, что в сценарии инквизитор носила именно это имя.[3]

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

Инквизиторий
Инквизиторы
Гранд-инквизитор
Вторая сестраЧетвёртая сестраПятый братШестой братСедьмая сестраВосьмой братДевятая сестраДесятый брат
Инквизитор (краснокожая женщина)Инквизитор (тви'лек)Инквизитор (учитель Джерсерры)Инквизитор (сектор Аноат)
Подчинённые организации
Штурмовики-охотникиНяньки
Штаб-квартиры
на Нурена Корусантена Стигеон-Прайме