ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-imp
Four Sages of Dwartii statues

Статуи двух мудрецов Двартии.

Четыре мудреца Двартии (англ. Four Sages of Dwartii) — философы и законодатели ранних дней Галактической Республики с планеты Двартии. Их имена: Систрос, Файя, Янджон и Браата. В первые годы существования Республики многие из её министров были из союзного региона Ноун, куда входила и Двартии. Хотя Четыре мудреца почитались за свою мудрость и проницательность, их политическая философия часто критиковалось за беспощадность. Одного из них, Систроса, обвиняли, что он учил манипулировать народом в эгоистичных целях, а Браата поощрял изучение Тёмной стороны Силы. В период, когда в Галактике доминировали ситхи, было изготовлено множество бронзиевых статуй Мудрецов.

Верховный Канцлер Палпатин держал бронзиевые статуи Четырёх мудрецов Двартии у себя в кабинете в Республиканском здании Сената на Корусанте. В статуе Систроса, одной из двух, стоявших у дверей, была сделана полость из нейрания, в которой хранился световой меч Палпатина.

Одна из фигур также была на посохе Маса Амедды.

После битвы при Явине одна статуя, Файя, оказалась на станции Нова-Орион, а три другие находились на борту звёздного разрушителя капитана Андала Сэйта «Чёрный страж».

За кулисами Править

Фигура на посохе Маса Амедды представлена на его игрушечной статуэтке.

Появления Править

Two dwartii Palpatine Anakin

Палпатин и Энакин входят в личные покои Верховного Канцлера

Источники Править