ФЭНДОМ

Tab leg-act
Wedge-antilles-the-desolation-of-hoth-by Baracchi

Ведж Антиллес

Уэс Дженсон: «Ты собираешься выглядеть полным идиотом?»
Ведж Антиллес: «В другой раз. Как генералу мне часто приходится выступать, так что я разработал "Речь Антиллеса на любой случай за четыре шага".»

— Разговор Веджа и Уэса (источник)

Четырёхшаговая мгновенная речь Антиллеса (англ. Antilles Four-Step Instant Speech) — свод правил, придуманных Веджем Антиллесом после получения звания генерала. Она была создана в результате поездок по планетам Новой Республики, где ему часто приходилось выступать перед публикой. Правила позволяли удачно импровизировать в случаях, когда Ведж должен был незапланированно выступить. Антиллес использовал четырёхшаговую мгновенную речь после прибытия на Адумар.

ОписаниеПравить

Четырёхшаговая мгновенная речь Антиллеса состояла из четырёх пунктов:

  • Шаг первый: напомнить о том, кто есть оратор, если слушатели об этом забыли.
  • Шаг второй: напомнить причину появления оратора.
  • Шаг третий: сказать что-нибудь личное, чтоб слушатели знали, на что оратор обратил внимание.
  • Шаг четвёртый: заканчивать речь и уходить, пока оратор не испортил о себе впечатление.
Шаг первый: «Люди Адумара, я – Ведж Антиллес, генерал Новой Республики, и я счастлив наконец увидеть вас!»
Шаг второй: «И как представитель Новой Республики я рад, что присутствую на этой исторической встрече.»
Шаг третий: «Должен признать, я нахожу встречу сердечной и теплой. Это – лучший прием, который я когда-нибудь встречал. Я выясню, можно ли транслировать эти изображения на стены моей квартиры: Джедай сохрани! Просыпаться и видеть на стене Звезды смерти: Брр.»
Шаг четвёрный: «Я надеюсь, мы еще встретимся, а пока спасибо всем за теплый прием!»

— Ведж Антиллес (источник)

ПоявленияПравить

На других языках