ФЭНДОМ

Tab leg-act
«Ты слишком долго пробыла вдали от Чикагу, Ташенька. Милосердие здесь — слабость!»
— Волнос Рё — Таше Рё (источник)

Чикагу (англ. Shikaakwa) — седьмая планета системы Тайтон, находившейся в Галактическом Ядре. Была известна как прибежище преступных сообществ, управлявшихся родовой аристократией. Планета имела одну крупную луну.

Природа Править

Shikaakwa boats DotJ10

Корабли на Чикагу

Планета обладала пригодной для дыхания атмосферой, на её поверхности имелись как участки суши, так и океаны. Среди животного мира Чикагу имелись птицы, а в морях водились дианоги. В подземных пещерах произрастали разного рода грибы.

История Править

Shikaakwa caves

Подземные пещеры под крепостью Рё

Чикагу была колонизирована более чем через тысячелетие после 36453 ДБЯ — года прибытия То Йоров — не обладавшими чувствительностью к Силе переселенцами с планеты Тайтон. В конце концов к власти на Чикагу пришли феодальные преступные кланы, известные как Девять домов.

Ryo Fortress DotJ2

Крепость Рё

В 25805 ДБЯ женщина-тви'лека Хадия, известная впоследствии как Тиранка, объединила руководителей преступных сообществ Чикагу под своей властью и преступила к захвату других Населённых миров системы Тайтон. Действия Хадии привели её к конфликту с орденом дже’дайи, который объединился с теми аристократами Чикагу, которые сопротивлялись правлению Тиранки. В ходе последовавшей войны Хадия и её армия напала на Тайтон, оплот дже’дайи, однако королева-тви’лека была убита, а её армия разгромлена.

После смерти Хадии на Чикагу наступил период политических междоусобиц. К 25793 ДБЯ Чикагу служила связующим звеном между внутренними и внешними Населёнными мирами. В этот год каллакский убийца, деваронец Джарис Кан попытался убить барона Волноса Рё в его крепости, однако попытка было предотвращена дочерью Волноса, дже’дайи Ташей.

Battle for Shikaakwa DotJ11

Сражение за Чикагу

В 25792 ДБЯ в ходе вторжения Бесконечной империи в систему Тайтон на Чикагу высадилась армия вторжения. Провидцы-дже’дайи предвидели это, и силы дже’дайи совместно с военными клана Рё напали на атакующих Пожирателей плоти и возглавлявшую её ищейку Силы в болотах, окружавших Крепость Рё. Битва разрослась, в ответ на применение ракатами Аннигиляторов дже’дайи бросили в бой свои истребители. Центром обороны и командным пунктом дже’дайи стала Крепость Рё, в котором Радживари и Волнос Рё совместно руководили сражением. В результате кровопролитного сражения дже’дайи одержали большую победу, армия Бесконечной империи отступила на Ска-Гору.

Je'daii camp Shikaakwa DotJ12

Лагерь дже’дайи на Чикагу

После битвы двое её участников, странница-дже’дайи Шей Кода, и бывшая ищейка Силы Зеш, оказавшись наедине в полевом военном лагере, провели ночь вместе.

На следующий день дже’дайи узнали, что лорд Рё вёл переписку с агентами Бесконечной империи, и им удалось внушить чикагцу, что захватчикам нужен только Тайтон. Понимая, что на самом деле в случае сдачи планеты большую часть жителей Чикагу ждёт смерть, дже’дайи решили нанести упреждающий удар на Ска-Гора и уничтожить вражеского командующего, предора Скел'наса.

За кулисами Править

TythonSystem

Система Тайтон на сайте TOR

Впервые планета Чикагу была изображена в разделе The Holonet официального сайта игры Star Wars: The Old Republic, выпущенной в 2011году компанией BioWare, на схеме системы Тайтон. Впоследствии эта схема была с сайта удалена. Название «Чикагу» и информация о ней была указана в издании Звёздные войны. Заря джедаев 0, предварительном выпуске серии комиксов Звёздные войны. Заря джедаев. Издание было опубликовано 1 февраля 2012 года, автором его был Джон Острандер, а графиком — Джен Дуурсима. Чикагу появлялась в первом, втором, седьмом, одиннадцатом и двенадцатом выпусках комикса.

Слово чикагу было заимствовано из мёртвого индейского языка майами-иллинойс и означало «дикий лук». От этого же слова произошло название города Чикаго, третьего по величине города США.

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Чикагу.

Источники Править

На других языках