ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb
Чирпа был эвоком мужского пола, вождем Деревни Светлого древа на Лесистом спутнике Эндора в годы Галактической гражданской войны. Чирпа был женат на Ра-Ли и имел двух дочерей - Ашу и Книисуу а Джари Кинтаку, которая заняла пост вождя после смерти отца. Также Чирпа приходился дядей другому известному эвоку - Паплу.

Биография Править

Юность и становление Править

В молодые годы Чирпа, будучи эвоком-воином, активно принимал участие в конфликте с дулоками и за свои заслуги был выбран на пост вождя племени Деревни Светлого Древа. Во время своего правления Чирпа зарекомендовал себя как мудрый и строгий вождь.

Правление Править

Несмотря на многочисленные протесты эвокского Совета Старейшин, которые не желали видеть женщину на посту вождя, Чирпа готовил свою младшую дочь Книисуу к будущему правлению деревней. Когда Книисаа отличилась победой над зорбийскими космическими пиратами и другими подвигами, Совет переменил свое решение и даже включил принцессу в почетные члены.

ВоссоединениеСемьиЭвоков

Воссоединение семьи Чирпы

В годы, когда Книисаа была еще очень молода, верная жена Чирпы - Ра-Ли подверглась нападению ханадака и погибла. Долгое время считалось, что вместе с женой Чирпы погибла и его старшая дочь - Аша, пока несколько лет спустя считавшаяся мертвой принцесса не была обнаружена воспитанной волкоподобными существами корринами. При воссоединении с пропавшей дочерью обычно суровый воин Чирпа не смог сдержать слёз.

В 1 ПБЯ Чирпа покинул Эндор по приглашению королевы Набу Киланты, чтобы принять участие в Фестивале Любви, проводившемся в городе Тид.

Война с Империей Править

Приблизительно в 3 ПБЯ Империя начала развертывать своё присутствие на Эндоре, чем вызывала озадаченность и беспокойство у эвоков. Чирпа возглавил группу воинов и отправился в разведывательный поход, в ходе которого обнаружил большое скопление имперских шаттлов. Имперский вопрос был вынесен на Совет Старейшин, на котором Чирпа, впечатлённый мощью захватчиков убеждал соплеменников пока что не вступать в бой. Однако, ситуацию изменил молодой воин Уикет Уистри Уоррик, который собственным глазами видел сорвавшийся в обрыва имперский AT-ST. Уикет предложил эвокам бороться с имперцами не силой, а хитростью, и заготовить множество скрытых ловушек.

К 4 ПБЯ Чирпа находился на посту вождя уже сорок два сезона. В это же время на Эндор высадилась повстанческая ударная команда, с целью уничтожить защитный бункер строящейся на орбите второй "Звезды Смерти". В поисках отбившейся после погони на спидерах принцессы Леи Органы лидеры ударной группы - джедай Люк Скайуокер, генерал Хан Соло, вуки Чубакка, а также дроиды R2-D2 и C-3PO попали в сети эвоков. Золотистого протокольного дроида, способного говорить на местном наречии эвоки ошибочно приняли за божество и по наущению шамана Логрея, который считал всех людей врагами, Чирпа согласился принести пленников в жертву. Однако, после того как Люк Скайуокер применил Силу и поднял кресло с восседающим на нем C-3PO в воздух (что эвоки опять же приняли за проявление гнева божества) вождь Чирпа переменил свое решение и приказал отпустить пленных повстанцев.

Logray Chirpa
В своем шатре Чирпа вместе с шаманом Логреем и другими соплеменниками пожелал выслушать историю Галактической гражданской войны, рассказанную C-3PO. Речь дроида окончательно убедило Чирпу во враждебных намерениях Империи и благородных целях повстанцев, в результате чего вождь объявил членов Ударной команды полноценной частью племени и вместе со своим народом вызвался помочь Альянсу. В сражении, известном как битва при Эндоре, армия эвоков пришла на выручку захваченным в плен повстанцам, и, как и советовал Уикет, применило против имперского "Гарнизона Буря" разнообразные уловки и ловушки, в результате чего технологически превосходившие эвоков штурмовики были наголову разбиты. Уничтожение генератора щита позволило истребителям Альянса взорвать "Звезду Смерти II" и выиграть сражение.

Вскоре после битвы вождь Чирпа убедил принцессу Лею Органу провести церемонию посвящения героя битвы Уикета в старшего воина. Также, в знак дружбы между эвоками и Альянсом, Чирпа подарил Лее браслет из драгоценных металлов.

Смерть и наследие Править

Спустя некоторое время после битвы при Эндоре Чирпа скончался и титул вождя перешел принцессе Книисее. Праздник посвящения в вожди был совмещен с другим радостным событием - свадьбой принцессы Книисыы и её давнего возлюбленного, воина Уикета Уистри Уоррика.

За кулисами Править

В фильме Ричарда Маркуанда "Звёздные войны. Эпизод VI: Возвращение джедая" роль вождя Чирпы сыграла актриса Джейн Басби в полном меховом костюме. Чирпа также появляется в мультсериале "Эвоки", где его озвучил Джордж База (первый сезон) и Рик Симино (второй сезон)

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Чирпой.

ИсточникиПравить

Chief Chirpa Kenner 1983

Вождь Чирпа: фигурка Kenner