Z-95 Headhunter.jpg

Обнаружены новые данные.

Некоторые части этой статьи требуют обновления.

«Чиссы — умелые воины. Умные, изобретательные, гордые. Чрезвачайно сплоченные».
— Илай Вэнто про чиссов (источник)

Чиссы (англ. Chiss) — синекожая гуманоидная раса[1] с планеты Ксилла. Ввиду отдалённого местоположения их государства, Доминации, находившемся в Неизведанных Регионах, чиссы не имели контактов с остальной частью галактики, и до подъема в рангах Галактической Империи гранд-адмирала Трауна[7], их существование считалось легендами даже в Неизведанных Регионах.

Вскоре после битвы при Явине сенатор Джоххар Кессен воспользовался услугами нескольких чиссов-наемников, чтобы извлечь информацию из Лианы Корр.[1]

Alien lineup3.jpg

(исходник)

Биология и внешний вид

«Это что, какой-то панторанец с больными глазами?»
Дриллер МарДапп, комментируя внешность Трауна (источник)

Чиссы имели синюю кожу и красные глаза.

Чиссы являлись близкой к людям расой, то есть их облик, черты, и телосложение были очень похожими на людей. Их кожа, однако, была синяя, их волосы — мерцающими иссиня-чёрными, и глаза — пламенно-красными. Из-за первых двух признаков, их часто ошибочно принимали за панторанцев,[2] синекожих гуманоидов с Панторы,[8] хотя у панторанцев не было красных глаз. Помимо цвета кожи, глаза чиссов были немного лучше, чем у людей, их видимый спектр немного уходил в инфракрасный. Также, их слух был острее.[2]

Появления

Источники

Примечания и сноски