ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new

Coruscant view EII 2

(исходник)

Чистые земли (англ. Clean Lands) - территория Хоногра, обеззараженная от воздействий химической атаки тригексалофином-1138 после Войны клонов по соглашению с Галактической Империей. В данном регионе планеты располагалась столица народа ногри - город Нистао, вокруг которого обитали племена аборигенов Бах'тор, Жук'нир Ким'бар, Лок'нар, Хак'кар и Ельк'мир.

ИсторияПравить

Восход ИмперииПравить

Во время Войны клонов на планете Хоногр потерпел крушение линейный корабль типа «Барышник» Конфедерации независимых систем. Обломки причинили масштабные разрушения поверхности, что, тем не менее, было не самым страшным бедствием: миллионы местных жителей погибли в результате воздействия токсина, известного как тригексалофин-1138, и, что ещё хуже, экологическая катастрофа уничтожила большую часть растений и животных, оставляя выживших без средств к существованию, поскольку данный мир был родиной единственной разумной расы - ногри, кочевников, живущих исключительно натуральным хозяйством.

CleanLands-TLC2

Речная долина в Чистых землях

Когда война пришла в их дом, туземцы поначалу отчаянно атаковали всех чужаков подряд - конфедератов, республиканцев, а после завершения войны и установления Нового порядка - и имперцев, возглавляемых лордом Вейдером. Предводителю последних, тем не менее, удалось, наконец, наладить с враждебно настроенными гуманоидами дипломатические отношения. По соглашению сторон аборигены обязались нести воинскую повинность, а Империя взамен запустила программу очистки окружающей среды, в ходе которой от заражения был освобождён небольшой регион планеты, названный впоследствии Чистыми землями. Сюда перенесли столицу, которой отныне являлся город Нистао. Также повсеместно в поселениях расквартировались имперские армейские части, вербующие и готовящие ногри как солдат.

Тогда как народ ногри добросовестно исполнял обязательства по договору, имперцы не спешили с очисткой планеты, затягивая сроки исполнения на неопределённый срок, чтобы рекрутирование телохранителей и смертоносных коммандос на планете продолжалось как можно дольше.

Новая РеспубликаПравить

После того, как Хоногр посетила с официальным визитом Лея Органа, возглавлявшая на тот момент Новую Республику, кланы ногри присягнули ей, как прямой наследнице покойного Вейдера, с которым, как отмечалось, вели дела ранее. Чубакка помог ей провести расследование и уличить Осколок Империи в обмане, после чего режим был выдворен с планеты, а все бойцы ногри, служившие ему, оставили своих господ. Один из них, Рук, охранник гранд-адмирала Трауна, вовсе убил своего протеже, узнав эти дурные вести.

Новой Республике, как оказалось, и вовсе не было дела до экологии. Приняв решение закрыть планету на карантин, чтобы биосфера восстанавливалась естественным путём, Лея отдала распоряжение о расселении в другие миры, в основном - на Вейланд. Дальнейшая история региона и Хоногра в целом достоверно не известна.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

См. такжеПравить

На других языках