ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp

Чи Иквей Папанойда (англ. Chi Eekway Papanoida) — панторианка, женщина, сенатор от планеты Вруна в Галактическом сенате во время войны клонов. Дочь Н. Папаноиды.

БиографияПравить

Чи Иквей была членом Комитета лоялистов, консультативного совета, призванного уладить сепаратистский кризис и очистить Сенат от коррупции.Она была среди сенаторов, которые были полны решимости сохранить демократию и имела контроль над некоторыми торговыми гильдиями, что было необычно для такого молодого сенатора.

Войны клоновПравить

Во время войн Клонов, Чи Иквей Пэпэнойда и ее сестра Че Аманве Папанойда были похищены охотником за головами родианцем Гридо и его помощником, неизвестным охотником за головами из расы готалов, прямо из собственного дома. Иквей и её сестра были захвачены в плен Торговой федерацией с целью принудить Н. Папанойду присоединится к сепаратистам. Чи была спасена сенатором Райо Чучи и падаваном Асокой Тано.

Иквей связалась с её отцом в Оперном театре Галактики, чтобы получить важную информацию для Лоялистов. Она сопровождалась ее подругой и советником Терр Танил

За кулисами Править

Роль Чи Иквей в "Мести ситхов" исполнила дочь Джорджа Лукаса, Кэти Лукас. Большая часть сцен с её участием была вырезана при монтаже.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Чи Иквей Папаноида.

ИсточникиПравить