ФЭНДОМ

Извини за беспорядок (Хан Соло)

Извини за беспорядок

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Что вы знаете про Чоп'у?»
«Чоп'аа? Он сволочь.»
Старкиллер и Рам Кота (источник)

Чоп'аа Нотимо был Мандалорианским наемником, который во времена Войн Клонов сражался на стороне Конфедерации Независимых Систем. После окончания конфликта он временно присоединился к преступной организации "Чёрное Солнце", но позже ушел оттуда. Нотимо удалось взять контроль над преступниками на планете Беспин. Позже он захватил планету вместе с сенатором Гармом Бел Иблисом, но столкнулся с тайным учеником Дарта Вейдера - Звездным Убийцей, от чьих рук и погиб

БиографияПравить

Раняя жизньПравить

Notimo armor

Чоп'аа Нотимо был в числе Мандалор, которые действовали в качестве наемников во время Войны Клонов, работающих на Конфедерацию независимых систем. Он сделал это, потому что он считал, что клоны Галактической Республики, клонированые из Мандалорского охотника за головами Джанго Фетта, были худшим наследием Мандолора. После Войны клонов, Нотимо присоединился к преступной организации Чёрное Солнце. В конце концов он оставил Черное Солнце и начал работать на себя, доказывая, что он лидер преступного мира. Нотимо взял контроль над несколькими преступными группировками в системе Беспин. Примерно в то же время, Нотимо встретил гунгана - наемника, по имени Клиф и нанял его обучать остальных наёмников Чоп'ы. Клиф в конце концов стал самым доверенным лицом Нотимо и его правой рукой. Однажды, Нотимо потерял правый глаз и остался с шрамами на лице. Он также приобрел мощного боевого дроида Василиска.

Битва в облачном городеПравить

StarkillerVsChopaaPSPwii

Чоп'аа против Марека

В  2 ДБЯ силы Нотимо напали на Облачный город и вступили в бой против гвардии Беспина во главе с офицером связи, киборгом Лоботом. Сенатор Гарм Бел Иблис, который присутствовал на горнодобывающей колонии во время нападения, подошел к загрузке бухты, чтобы провести переговоры с Нотимо о прекращении военных действий. Нотимо, однако, направил охотников за головами, чтобы захватить Бел Иблиса, и Клифу удалось выполнить задачу. Тёмный ученик Дарта Вейдера Старкиллер прибыл на город облако в поисках Бела Иблиса, чтобы заручиться его поддержкой в организации сопротивления против императора Палпатина.Старкиллер пробирался через облачный город, убивая приспешников Нотимо, в том числе Клифа, и в итоге достиг камеры, где Нотимо держал Бел Иблиса заложниках. Уже ожидая его прибытия, Нотимо напал на Старкиллера, используя свой двусторонний электропосох, при поддержке двух своих охранников Мандалоров, оснащеных реактивными ранцами. Ученик ситха убил двух мандалорцев и Нотимо использовал пульт дистанционного управления, встроенный в его броне, и вызвал своего дроида Василиска. В разгар битвы, Старкиллер успел вскочить на дроида Нотимо. Наконец, Старкиллер использовал Силу, чтобы разорвать Василиска надвое, бросив его в стену. Выйдя из горящих обломков разрушенной машины, Нотимо напал на своего врага, но был смертельно ранен в грудь. После смерти Нотимо, Бел Иблис, вместе с Старкиллером отправились на встречу с другими лидерами повстанцев, Бейл Органой и Мон Мотмой, на планету Кореллия.

За кулисамиПравить

Чоп'аа был создан Krome Studios для PlayStation 2, PlayStation Portable и Nintendo Wii версий игры Star Wars: The Force Unleashed. Нотимо можно разблокировать в качестве играбельного костюма персонажа во время игры с помощью чит-кода NOTIMO. Однако когда этот скин включен, мини-заставки не демонстрируются.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Чоп'аа Нотимо.

ИсточникиПравить

На других языках