ФЭНДОМ

Tab can-act
Чубор: «Вы победили, Дуку. Планета ваша... оставьте нам её население. У нас на борту целые семьи, многие из них ранены. Они невинные жертвы!»
Дуку: «Мой дорогой генерал Чубор. Вы должны понимать, что сейчас, на войне, нет такого понятия как "невинные"».
Чубор: «Граф, я повторяю, что наши пассажиры — мирные семьи. Половина беженцев — дети. Позвольте хотя бы им…»
Дуку: «Дети, чьи родители опрометчиво выбрали сторону Республики».

— Чубор и граф Дуку (источник)

Чубор (англ. Chubor) — мужчина, алин, генерал-джедай Великой армии Республики, сражавшийся с силами Конфедерации независимых систем во время Войн клонов. Незадолго до окончания войны Чубор и его солдаты-клоны спасли население планеты Марани от истребления сепаратистами. Он попытался спасти её коренную расу, маранов, на своём корабле, но попался в ловушку сепаратистов. Чубор связался с главой Конфедерации графом Дуку и попросил его пощадить беженцев, однако получил отказ и был уничтожен вместе со всем своим кораблём и его пассажирами. Жестокая расправа над беженцами и Чубором вынудила Высший совет джедаев начать на графа Дуку охоту.[2]

За кулисами Править

Чубор — один из персонажей каноничного романа Кристи Голден «Тёмный последователь», опубликованного 7 июля 2015 года. Чубор не играет в романе большой роли и гибнет в первой его главе.

Появления Править

Примечания и ссылки Править

На других языках