ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
R2D2NABOO

Будем надеяться, что дроиды смогут это починить

Эта статья находится в процессе активного редактирования пользователем XXXx-RAY (связаться).

Пожалуйста, не редактируйте её, пока высвечивается это сообщение, чтобы избежать конфликтов редактирования. Если хотите посмотреть, кто редактирует статью и когда он начал это делать, обратитесь к странице изменений и/или к странице обсуждения.

Kenobi Binks

Способность говорить — ещё не признак интеллекта

Atticon

«Ты — Чужеземец, Коммандер Альянса, покровитель страха и победитель всех моих испытаний».
— Валкорион (источник)

Чужеземец (англ. Outlander), также известный как Коммандер Вечного Альянса (англ. Commander of the Eternal Alliance) или Коммандер Альянса (англ. Commander of the Alliance) — герой Второй Великой галактической войны и последующей войны против Вечной Империи Закуула, а также основатель Вечного Альянса.

БиографияПравить

Начало путиПравить

Приход к властиПравить

«Аркус и Дэрок в союзе с опасным движением, тёмным культом, известном как Орден Ревана».
— Лана Бенико (источник)
Человек, который в конце концов станет известен как «Чужеземец», родился за десятилетия до Второй Великой галактической войны. Чужеземец активно принимал участие в «Холодной войне между Галактической Республикой и Империей ситхов и, благодаря необычным методам борьбы, смог подняться по службе, став ведущей фигурой в войне, которая позже разразилась между двумя сверхдержавами.[1]
Налёт на Коррибан

Налёт на Коррибан

Около года, после событий на Макебе,[4] Чужеземец расследовал заговор, организованной неким тайным орденом, чтобы заполучить информацию у Республики и Империи. Предположительно, главными подозреваемыми были высокопоставленные военные командиры: Дарт Аркус и полковник Райан Дэрок. Считалось, что они оба организовали одновременные атаки на Коррибан и Тайтон, во время которых присутствовал Чужеземец. Объединившись с агентом Республиканской СИС Тероном Шаном, и лордом ситхов Ланой Бенико, ученицей Аркуса, Чужеземец отправился на родной мир селкатов - Манаане, чтобы исследовать подводную генетическую лабораторию G-1, которую посетили Аркус и Дэрок. Шан предупредил Чужеземца о местонахождении Джакарро, контрабандиста вуки, заключенного в тюрьму селкатом-генетиком Горимой. Чужеземец освободил вуки и его дроида C2-D4, и вместе они узнали, что Горима получил технологию Раката от Аркуса и Дэрока, и использовал их для создания самовосстанавливающихся киборгов для «Бесконечной армии». Аркус и Дэрок наблюдали за этим, и взорвали бомбу, установленную в лаборатории, а сами сбежали. Дойдя до спасательных аппаратов, Чужеземец и Джакарро смогли выбраться. Вернувшись на базу, Чужеземец узнал, что Аркус и Дэрок были членами Ордена Ревана, когда-то считавшимися незначительным культом, действовавшими в Империи, и теперь стремящимися уничтожить как Республику, так и Империю, чтобы установить новую порядок.[5]

TheronLanaJakarro

Лана, Джакарро и Терон на Раката-Прайм

Продолжая сотрудничество, Шан и Джакарро отследили Аркуса и Дэрока до Ракаты-Прайм, родного мира Ракат и столицы некогда могучей Бесконечной Империи. Основываясь на исследованиях Горимы, Реваниты создавали Бесконечную армию, поэтому Шан и Бенико договорились о том, чтобы Джакарро и Чужеземец напали на Храм Древних, в то время как они предоставили бы тактическую информацию с корабля Джакарро. На крыше храма, Чужеземец и Джакарро сразились с Аркусом и Дэроком и были вынуждены убить их. После победы, небольшой флот под командованием Ревана, вышел из гиперпространства и начал обстреливать храм с орбиты. Чужеземец и Джакарро смогли улететь, но нужные им данные были уничтожены. Вернувшись на Манаан, они узнали что Орден Ревана использовал своё влияния в Респбулике и Империи, чтобы обвинить Терона и Лану в измене, вынудив их уйти в подполье. Джакарро улетел чтобы скрыться от всех, а Чужеземец ждал следующего хода Ревана.[6]

В облике пиратаПравить

«Реваниты здесь, на Риши. Вот почему мы обманом заманили тебя сюда. Нельзя чтобы они поняли, что мы следим за ними».
— Терон Шан, Чужеземцу (источник)
Rishi

Риши

Спустя несколько месяцев, Чужеземец отправился на планету пиратов и контрабандистов, Риши. Послу блуждания и опросов местных, Чужеземец вновь воссоединился с Ланой и Тероном. Они рассказали, что Орден Ревана находиться здесь и сотрудничает с пиратской бандой, Нова-клинки, снобжая их ресурсами и оружием. Им было необходимы координаты базы Ордена, но они находились на базе пиратов, Агрессор. Для этого, Чужеземец, Лана и Терон прикинулись некой бандой пиратов чтобы заполучить влияние местных криминальных группировок. Узнав о местонахождении базы, Чужеземец отправился туда, смог заполучить зашифрованную инофрмацию и победить лидера Нова-клинков, Дэла Маргока. Пока Терон расшифровывал информацию, Лана послала Чужеземца на встречу с Шей Визла, чей клан ранее сотрудничал с реванитами, в надежде узнать больше о них.[2]

Шей Визла без маски

Шей Визла, "Факел"

По возвращении с острова Трасин, Чужеземец узнал что флот реванитов находиться где на планете и ждёт. Вернувшись на базу, Бенико обяьснила что позволила реванитам схватить Терона после их атаки. Она поняла, что Орден Ревана использовал своих агентов в Республики и Империи, чтобы устроить им ловушку на Риши. Благодаря C2-D4, они узнали что база реванитов находится на Острове небесного хребта, куда они и направились. Они посетили Деревню ришийцев, чтобы укрыться от реванитов на время. Вождь деревни, Аранкау, позволил им остаться. Пока Лана занималалсь взломом, Чужеземец смог разгромить несколько лагерей врага и освободить пленных ришийцев. Оттуда они узнали, что реваниты держат Терона на их главной базе. По прибытии на базу, Терон сам освободился из плена и рассказал Чужеземцу, что тайные агенты Ревана должны уничтожить системы кораблей Репсублики и Империи, пока они сражаются друг с другом, чтобы их флот добил выживших. Реван запустил самоуничтожение базы, но Лана смогла дистанционно остановаить процесс, благодаря штучкам, которым она научилась у Терона.[2]

Тень РеванаПравить

«Я не сдамся. Моё имя Реван!»
— Реван (источник)
Сумев защитить глушитель, Чужеземец смог деактивировать глушитель сигнала, обеспечивая связь с флотами и раскрывая им заговор реванитов. Терон Шан загрузил личности двойных агентов, что привело к их задержанию.[7] Гранд-мастер Сатель Шан и Дарт Марр, командующие обоими флотами, договорились встретиться в Бухте налётчика, чтобы обсудить нависшую угрозу, которую представляет Реван. И республиканская, и имперская стороны согласились заключить временное перемирие, чтобы помешать Ревану воскресить Императора ситхов, который собирался поглотить всю жизнь в галактике, и сформировали временную коалицию, которая направилась на Явин 4.[8]
Revan remains

Остатки Ревана, Блудного Рыцаря

Силы коалиции установили плацдарм на Явине 4 и смогли захватить обезумевшего Имперского гвардейца Айвена, чтобы узнать о планах Ревана. Во время прибывания на Явине 4, к Чужеземцу являлся Призрак Силы, выдававший себя за Ревана. Когда положение стало ясным, а время истекало, силам коалиции нужно было отбросить все свои разногласия и бороться сообща чтобы остановить ритуал Ревана в Храме жертвоприношения. Впоследствии выяснилось, что призрак действительно являлся Реваном, но это лишь его светлая часть личности. Планом Ревана было воскресить Императора ситхов и уничтожить его, пока он будет слаб. Чтобы не допустить этого, ударная группа под командованием Чужеземца направилась в Храм чтобы помешать плану Ревана, но потерпели поражение. Хоть Реван был побеждён и полностью стал единым с Силой, Император сумел вернуться и покинул Явин 4, чтобы вновь покорить галактику.[2]

Аннигиляция ЗиостаПравить

«Наш бывший император, Вишейт, вновь дал о себе знать. Он на Зиосте. Он застал нас врасплох и контролирует солдатов Империи и ситхов, чтобы использовать их в своих гнусных целях.»
— Лана Бенико (источник)
Спустя некоторое время после событий на Явине 4, Чужеземец получил весть что Вишейт, бывший Император ситхов, вернулся, и находится на Зиосте. Он использовал свой дух чтобы подчинить каждого на планете, включая джедаев из Шестой строчки, посланной Тероном Шаном чтобы собрать информацию. После прибытия, Чужеземец убил одержимого Мастера-джедая Гарольта и встретился с Ланой Бенико, чтобы разьяснить всю ситуацию. Она привела на помощь к Чужеземцу агента Имперской разведки Рана Ковача. Узнав что Терон Шан находится на Зиосте, Ковач предложил освободить умы людей при помощи электричества. Терон Шан получил звонок от Верховного Канцлера Галактической Республики Леонтайн Сареш, которая начала вторжение, давая Вишейту всё больше пешек.[9]
Зиост умирает

Опустошение Зиоста

После того, как план Ковача по освобождению людей провалился, Бенико предложила альтернативу и обратилась за помощью к Терону и Чужеземцу. Терон модифицировал электростатическое оружие Новой Адасты, предназначенное для противодействия крупным гражданским восстаниям, чтобы оно не было смертельным, в то время как Чужеземца играл роль приманки, привлекая Вишейта и его многих пешек. Защитив себя и Чужеземца, Терон активировал оружие, освободило всех людей от влияния Вишейта, кроме Мастера Сарро, командира Шестой строчки. Обладая телом Сарро, Вишейт победил всех, кроме Чужеземца, и он всё же смог освободить её после продолжительного боя.[10] После эвакуации как можно большего числа мирных жителей, Чужеземец стал свидетелем того, как Вишейт совершил свой ритуал, поглотивший всю планету, чтобы питать его силу, превратив её в опустошенную, пепельную пустошь. Бывший император затем скрылся в Диком Пространстве.[11]

Охота на ИмператораПравить

Валкорион: «Всё это время, вы пытались найти меня. И вот он я. Что вам нужно?»
Чужеземец: «Правосудие. Я хочу чтобы ты ответил за все свои преступления! Уничтожение Зиоста, десятилетия войны между Республикой и Империей... ты вызвал всё это!»

— Чужеземец и Валкорион (источник)

После возвращения Императора, ситуация в галактике стала более накалённой. Вторая Великая галактическая война продолжала сеять хаос во многих звёздных системы, однако ходили слухи о двух братьях-завоевателях, наносящим вред обеим сторонам. Они напали на Коррибан, священный мир ситхов, чтобы их уничтожить. В попытке раз и навсегда покончить с бывшим Императором, новый лидер Империи, Дарт Марр, собрал небольшой флот как республиканских, так и имперских военных кораблей для участия в поисках в Диком Космосе. Уже зная о способностях Чужеземца, Дарт Марр пригласил его. Спустя время, флот был неожиданно атакован Вечным флотом, массивным флотом, состоявшим из несколько тысяч кораблей. Не в силах дать отпор, флагман Дарта Марра был уничтожен, и выжило лишь несколько, в то время как Дарт Марр и Чужеземец были взяты в плен принцем Арканном, сыном лидера Империи Закуула, Валкориона.[12]
Arcann5

Арканн нападает на Валкориона

Пойманные Арканном, Чужеземец и Дарт Марр были доставлены на планету Закуул, столицу Вечной Империи. Арканн отвёл их в сердце города Закуула. Чужеземец и Дарт Марр предстали перед Императором Валкорионом, Бессмертным Императором Вечной Империи, который на самом деле, является нынешней формой Императора ситхов. В тайне от всех, он создал новую Империю, намного опережающую Империю ситхов или Республику. Валкорион предложил им обоим присоединиться к нему, но Дарт Марр отказался и впоследствии, был убит Вишейтом. Вновь предложив Чужезмецу присоединиться к нему, он отказался, но Арканн освободил Чужеземца и напал на своего отца. Насмехаясь над своим сыном, он победил его, но Чужеземец нанёс окончательный удар и покончил с Валкорионом, но его дух вселился в тело Чужеземца. Арканн приказал увести тело Чужеземца и заморозить его, а сам Арканн стал новым правителем Закуула со своей сестрой Вэйлин.[12]

Сны об ИмперииПравить

«Империя... Республика... все они падут перед Вечным троном.»
— Валкорион (источник)
Находясь в замороженном состоянии, дух Валкориона решил поговорить с Чужеземцом. Он показал ему насколько тщетны попытки Республики и Империи сопротивляться Вечному трону. Он признал что Вечная Империя — его лучшее творение, в отличии от Империи ситхов. Валкорион знал что когда-нибудь его сын предаст его, и он подготовился к этому, обнаружив себя перед Марром и Чужеземцом. Он признал что сила Чужеземца такая мощная, как и его, но не был готов к предстоящим испытаниям. Затем он открыл Чужеземцу, что прошли годы, пока он спал, в течение которых Вечная Империя покорила галактику. Они оба заметили, что дочь Валкориона, Вэйлин, cумела увидеть их, находясь в видении и проткнула Чужеземца в грудь своим световым мечом.[13]

Новая угрозаПравить

ОсвобождениеПравить

«Республика и Империя пали перед человеком, пленившим тебя. Ты наша последняя надежда.»
— Лана Бенико (источник)
Rescue of the Outlander

Лана Бенико против Рыцарей Закуула

Спустя пять лет[14] после убийства Валкориона, небольшая группа с Ланой Бенико, Котом Вортена, Т7-01 и HK-55 смогла освободить пленённого Чужеземца из карбонита. Пробиваясь с боем, им всё же удалось выбраться из Шпиля, но их преследовала Вэйлин, желая самой привести Чужеземца к ногам своего брата. Она вывела из строя один солнечных генераторов города, чтобы помешать их побегу, но Чужеземец и Лана смогли вовремя его отключить и добраться до города, проибваясь через небовиков и личной охраны Вэйлин . В это время, Кот смог найти подходящий корабль для побега и успел спасти Лану и Чужеземца от рук Вэйлин и выбраться из города, но были подбиты и рухнули в болотах Закуула.[15]

После аварии, сенсоры HK-55 обнаружили сигнал, совпадающий с Вечной Империей, но более древний. В результате поисков, команда обнаружила древний фрегат «Надгробие» — единственный корабль в истории, который смог противостоять мощи Вечного флота. Очистив его от существ, команда принялась за починку корабля. Попросив Лану рассказать о произошедшем в Галактике во время отсутствия Чужеземца, Лана рассказала что Империя и Республика переносит тяжёлые времена. Вторжение Вечной Империи было неожиданным для обеих государств и это вынудило их подписать соглашения о капитуляции и признания власти Вечной Империи. В ответ, Чужеземец рассказал что Валкорион находится в его разуме, и Лана попросила его быть осторожнее. Когда Чужеземец собирался собраться нужное оборудование для починки фрегата, Кот предложил помощь и поблагодарил его за спасение людей от взрыва солнечного генератора.[16]

Lana and Skytroopers

Лана Бенико и небовики Вечной Империи

В то время как Лана и остальные чинят «Надгробие», Чужеземец спустился в Тёмное святилище, где он увидел Валкориона в виде призрака Силы, обещая ему дать необходимую силу и помочь свергнуть Арканна с трона. Вечная Империя выследила их и направила к ним батальон небовиков, Рыцарей Закуула и шагоход. Лана и Чужеземец защищали «Надгробие» пока Кот и HK-55 чинили его, чтобы улететь, но у врага был численный перевес. Окружённые небовиками, на помощь к ним явилась бывшая Рыцарь Закуула, Сенья Тиралл. Она смогла помочь отбить натиск, но всё большие силы были на подходе. В итоге, рыцари применили тактику Клин Зилдрога и разделили их чтобы их было легче схватить, но Валкорион предложил Чужеземцу свою силу и использовал его силы для защиты своих друзей. Кот доложил что смог починить фрегат и благодаря Лане и Сенье, они подняли «Надгробие» при помощи Силы и корабль покинул Закуул. Однако на орбите их поджидал Вечный флот, но активировав омни-пушку «Надгробия», экипаж фрегата смог уйти в гиперпространство.[17]

«Убежище»Править

«С того момента как ты только вошёл сюда, даже это — всё было предрешено. Каждый здесь играл свою роль, уготованной им судьбою.»
— Хескал (источник)
Heskal vs Outlander

Хескал против Чужеземца

После успешного спасения Чужеземца, команда направилась к единственному безопасному месту — теневой порт «Убежище». Удачно приземлившись в доках, Кот Вортена воссоединился со другом Леном Парвеком и со своей командой инженеров, и попросили Чужеземца найти лучшего инженера Тору. Чужеземец, вместе с HK-55, отыскали её в Свободной зоне. Она была в плену у Танно Вика за попытку украсть термальные детонаторы, но Чужеземец уговорил его отпустить её и вернуть к своим друзьям. После её спасения, Чужеземец направился к последним координатам Сеньи, по её же просьбе. Они вошли в тайное логово Отпрысков Закуула — провидцев Закуула. Лидер Отпрысков, Хескал, желал проверить, правда ли Чужеземец способен победить Арканна. Он провёл несколько испытаний, проверив его силы и способности, и лично сразился с ним. В это время, HK-55 вернулся к «Надгробию», забыв о том, что случилось после спасения Торы. Лана, Кот и его команда направились к последнему местоположению Чужеземца. Во время поединка с Хескалом, Валкорион вновь предложил своб силу Чужеземцу, но тот отказался и одолел его. После победы над ним, Лана и остальные прибыли к Чужеземцу и Сеньи, и Хескал рассказал всем что дух Валкориона всё ещё жив и находиться в разуме Чужеземца, дав Коту надежду на спасение Вечной Империи от Арканна. Однако эти испытания были не только для Чужеземца: Сенья призналась, что является женой Валкориона и матерью Арканна и Вэйлин, шокировав всех.[18]

Леди скорбиПравить

Чужеземец: «Ты — Леди скорби? Дроид?»
Скорпио: «Я не дроид, Чужеземец. Я интеллект выше вашего понимания. Зовите меня Скорпио.»
за: «».

— Чужеземец и Скорпио (источник)

SCORPIO

Скорпио, "Леди печали"

Вернувшись на фрегат, Кот стал спорить с Ланой о лояльности Сеньи, но были прерваны получением сообщения от Т7-01 с Закуула, в котором говорилось что Леди скорби, известный информационный брокер Закуула, желает посетить «Надгробие». Взяв шаттл, Чужеземец и Сенья Тиралл отправились на Закуул и встретиться с Леди скорби. Обойдя город, ходили лишь слухи об этом брокере, но никто не видел её в лицо, поэтому они направились к человеку, имеющему бизнес с ней — Моне Гейл. Она рассказала что ни разу не видела её, но знает о её делах с Вестниками Зилдрога — культом, поклоняющемся Зилдрогу. Чужеземец и Сенья направились в Подземный город чтобы разузнать о них побольше. На пути к ним присоединился Кот Вортена, утверждая что он больше подходит для этой миссиии, нежели Сенья, так как она была рыцарем Закуула. Чужеземец взял одного и направился на встречу с лидером Вестников, Возвышенному, но помощница Леди скорби, Теа, передала что Леди хочет видеть его или убьёт его сына, поэтому Возвышенный приказал убить Чужеземца, но они провалились. Преследуя его, Чужеземец встретил Ново — Рыцаря Закуула, желающему отомстить ему за его поражение при освобождении. Победив Ново, Чужеземец отыскал Леди скорби, кем была дроид Скорпио. Она убила Возвышенного и сделал его сына, Бреннена новым лидером Отпрысков. Чужеземец принял помощь Скорпио и направились обратно в «Убежище».[19]

Битва при «Убежище»Править

«Битва при «Убежище» показала галактике что Закуул — уязвим. Мои люди в Центральных Мирах поддержат нас. Поддержат тебя. Ты станешь лидером Альянса, с целью разбить Вечную Империю раз и навсегда».
— Лана Бенико (источник)
Battle of Asylum

Битва при «Убежище»

Возвращаясь с миссии на Закууле, Чужеземец получил сообщение от Хескала, требуя немедленного присутствия в логове Отпрысков. Когда Чужеземец и Т7-01 прибыли в логово, однако их уже поджидал Арканн.В это время, Вечный флот вышел из гиперпространства и начал обстреливать порт, а наземные силы пытались захватить «Надгробие». Избежав схватки с Арканном, Чужеземец и T7-01 направились к «Надгробию» и смогли помочь Хескалу в последние минуты его жизни. Узнав что фрегат не может взлететь, Чужеземец и Лана Бенико направились в главную секцию порта, чтобы помочь Коту Вортене и HK-55, пока Сенья Тиралл отвлекала Вэйлин. Чужеземец и Бенико смогли помочь Вортене и HK-55, и сдерживая силы Вечной Империи, Чужеземец направился к главному шпилю «Убежища». Освободив «Надгробие», Чужеземец вновь сразился с Арканном, но во время схватки погиб HK-55. Валкорион вновь предложил свою силу Чужеземцу, но он отказался и был тяжело ранен. Вернувшись на «Надгробие» с Вортеной, Чужеземец пролежал некторое время без сознания, но был спасён.[20]

Коммандер АльянсаПравить

Собирая союзниковПравить

«Мы все знаем, что такое поражение, не так ли? Мы теряли близких, друзей. Нас побеждали раз за разом. Наши жизни были отняты у нас. Это похоже на игру судьбы. Но никто из вас пока не сдался. Вы стоите здесь, не взирая на потери. Вы собрались вместе чтобы построить, чтобы создать, чтобы сражаться... и я благодарю каждого из вас. Работая вместе, галактика не будет жить под гнётом тирана. Вместе, мы свергнем Арканна с трона и одержим победу!»
— Чужеземец (источник)
Zakuul alliance

Вечный Альянс

Битва при «Убежище» стала маяком надежды для всей галактике и многие желали бороться с тиранией Арканна. Объединив силы Республики и Империи на планете Одессен, был создан Альянс за освобождение галактики от Вечной Империи, под руководством Коммандера. Построив базу на Одессене, Альянс был готов к новым действиям против Вечной Империи. Всё новые рекруты наполняли силы Альянса, включая бывшего агента СИС Терона Шана, который смог собрать команду профессионалов, включая бывшего республиканского адмирала Бей'вана Эйго, известного героя-контрабандиста Хайло Висз, Мистика Восса Сана-Рей, доктора-хатта Джуварда Иллипа Оггуробба, решая проблему с Звёздными крепостями. Коммандер также активно набирал и многообещающих новобранцев, предоставляемых специалистами Альянса, таких как известного учёного Экарда Локина, джаву Близза, лидера Воителей Кайзена Фесса, лорда ситхов Зейлека, джедая-падавана Лангусса Туно, полковника Фидельтина Раска, лейтенанта Талоса Дреллика, дашейда Ак'хала Усара, легендарного контрабандиста Нико Окарра, гладиатора вуки Боударра и ганда Юууна.[3]

Террор на ЗакуулеПравить

Терон Шан: «Нам нужна твоя помощь против Закуула.»
Калийо Джаннис: «Я совсем не командный игрок.»

— Терон Шан и Калийо Джаннис (источник)

Kaliyo Djannis

Калийо Джаннис, "Бунтарка"

Вечный Альянс принялся искать новых рекрутов на войну против Вечной Империи, и одной из кандидатов была анархистка и террористка Калийо Джаннис, известная как "Бунтарка". Хоть Кот Вортена был против этой идеи, её способности и умения показали себя, поэтому Коммандер и терон Шан отправились на Закуул чтобы завербовать её. Встретившись с ней, она согласилась присоединиться к Альянсу, если они помогут ей с её операцией по масштабному отключению дроидов в Шпиле. Взорвав несколько ионных гранат, Калийо и Коммандер направились в главную штаб-квартиру «Надзора» — командного центра всех дроидов. Пробравшись в главную секцию здания и одолев администратора Тейвора Слена, Калийо отключила всех дроидов, повергнув весь город в хаос, пока Коммандер скачивал схемы и планы Шпиля для будущих атак. Позже Калийо поблагодарила Коммандера за помощь, и в знак благодарности, стала частью Альянса.[21]

Сотрудничество с отрядом «Опустошение»Править

Новое испытаниеПравить

Ограбление и прибыльПравить

Союз с МандалорцамиПравить

Коммандер: «Шей Визла. Я не надеялся на мандалорцев.»
Шей Визла: «Мы — всё что у вас есть. Слышала вам нужно фабрику взорвать.»

— Коммандер и Мандалор Мститель (источник)

Shae Darvannis

Мандалор Мститель произносит речь

Скорпио объяснила что вся система дроидов GEMINI основана на её программе, и что если захватить первоначальный шаблон всех дроидов, то можно и контролировать весь Вечный флот. Однако, сил у Альянса для выполнения операции не хватало, и поэтому Терон Шан отозвался на помощь мандалорцев на планете Дарваннис во главе с Шей Визла, носившей титул Мандалора Мстителя. Коммандер отправился на Дарваннис и предложил помощь мандалорцам в их операции по захвату местной фабрики, где и находилась GEMINI Прайм. Отключив генератор щита, Коммандер и Ториан Кадера направились в фабрику и смогли не только захватить GEMINI Прайм, но и обезопасить все запасы оружия и боеприпасы для мандалорцев. В результате, Коммандер смог выполнить миссию по захвату GEMINI Прайм и заручился поддержкой мандалорцев в борьбе против Вечной Империи.[22]

Интриги СкорпиоПравить

«Империя Закуула теперь под моим контролем.»
— Скорпио (источник)
Empress SCORPIO

Скорпио, новая императрица Закуула

После успешного захвата GEMINI Прайм, Скорпио смогла её перепрограммировать и выполнять команды Коммандера. Отыскав одинокий крейсер Вечной Империи, Альянс направился к последнему его известному местоположению и проникла на борт, но капитан GEMINI была подготовлена к таким ситуациям. Разделившись на группы, Коммандер и Скорпио отыскали консоль, откуда Скорпио смогла бы отключить капитана, но она тайно освободила её от программы GEMINI и сымитировала свою смерть. Воссоединившись с Ланой, Тероном и Сеньей в тюремном отсеке, они обнаружили нескольких заключённых: Зашу Ранкен, Таи Кордена и Малиту Тал. Освободив их их камер, Коммандер приказал Лане и Терону отвести их к спасательным капсулам, пока он вместе с Сеньей отвлекал капитана GEMINI. Перед смертью, капитан GEMINI активировала систему самоуничтожения и послала сигнал на Закуул о вторжении. Коммандер смог выпустить только две капсулы с бывшими пленниками, но не три, и сумел выбраться с корабля до прибытия Арканна и Вэйлин. В это время, на Закууле, Скорпио смогла восстановить себя через систему GEMINI и захватила контроль над Вечным троном.[23]

Свержение АрканнаПравить

«Правление Арканна закончиться сегодня».
— Коммандер (источник)
Arcann and Vaylin on Odessen

Арканн и Вэйлин во время битвы при Одессене

Вернувшись на базу Альянса, Скорпио связалась с Альянсом и рассказала свой план и что Арканн направляется на Одессен. Собрав все свои силы и лучших людей, Альянс начал готовиться к бою, чтобы окончательно разбить Арканна и свергнуть с трона. Когда на орбите появился Вечный флот, Коммандер со своей командой взял «Надгробие» и начал обстреливать Вечный флагман, отвлекая их. Взяв шаттл, Коммандер, Голт Ренноу, Ветт, Сенья Тиралл и Лана Бенико тайно проникли на флагман. Поручив каждому задание, Коммандер встретился с Арканном на мостике корабля, сразился с ним и победил. Арканн был тяжело ранен, но когда Вечный флагман начал разваливаться, он не мог выбраться из-под обломков. Однако, на помощь пришла Сенья и вытащила своего единственного сына, но не смогла спасти Вэйлин и сбежала. Коммандер смог покинуть флагман и Терон Шан выстрельнул из омни-пушки, разрушив флагман. Победа над Одессеном показала галактике что Вечная Империя не всемогуща, и всё новые силы пополняли ряды Альянса. Однако Вэйлин стала новой императрицей Закуула, а Скорпио её советницей.[24]

Obianakin

(исходник)

За кулисами Править

Чужеземец - прозвище персонажа игрока в дополнении Star Wars: The Old Republic: Knights of the Fallen Empire к игре «Star Wars: The Old Republic». Сюжет дополнения практически общий для всех классов персонажей, доступных для игры, но имеющий различия из-за старых компаньонов. Любой класс может на шестидесятом уровне начать главу, и поэтому Чужеземцем может быть кто-угодно: от ситха-инквизитора до контрабандиста.

Появления Править

Источники Править

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 SWTOR mini Star Wars: The Old Republic: Knights of the Fallen Empire—Глава I: Охота
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 Star Wars: The Old Republic: Shadow of Revan
  3. 3,0 3,1 SWTOR mini Star Wars: The Old Republic: Knights of the Fallen Empire—Глава IX: Альянс
  4. Star Wars: The Old Republic: Rise of the Hutt Cartel
  5. SWTOR mini Star Wars: The Old Republic—Имперская миссия: "Forged Alliances, Part II" на Манаане
  6. SWTOR mini Star Wars: The Old Republic—Имперская миссия: "Forged Alliances, Part III" на Манаане
  7. SWTOR mini Star Wars: The Old Republic—Флэшпоинт: "Battle of Rishi"
  8. SWTOR mini Star Wars: The Old Republic: Shadow of Revan—Миссия: "Frontal Assault" на Риши
  9. SWTOR mini Star Wars: The Old Republic—Миссия: "Monolithic" на Зиосте
  10. SWTOR mini Star Wars: The Old Republic—Миссия: "Dead Center" на Зиосте
  11. SWTOR mini Star Wars: The Old Republic—Миссия: "The End of It All" на Зиосте
  13. SWTOR mini Star Wars: The Old Republic: Knights of the Fallen Empire—Глава II: Сны об Империи
  14. Согласно роману «Старая Республика: Истребление» Корусантское соглашение было расторгнуто в 3642 ДБЯ, а дополнение Star Wars: The Old Republic: Knights of the Fallen Empire утверждает, что Чоза Раават исчез за два года до этого, т.е. в 3644 ДБЯ. Там же указано, что это произошло за 12 лет до событий дополнения, т. е. в 3632 ДБЯ, а глава 1 – пятью годами ранее, в 3637 ДБЯ.
  15. SWTOR mini Star Wars: The Old Republic: Knights of the Fallen Empire—Глава III: Чужеземец
  16. SWTOR mini Star Wars: The Old Republic: Knights of the Fallen Empire—Глава IV: «Надгробие»
  17. SWTOR mini Star Wars: The Old Republic: Knights of the Fallen Empire—Глава V: Из могилы
  18. SWTOR mini Star Wars: The Old Republic: Knights of the Fallen Empire—Глава VI: «Убежище»
  19. SWTOR mini Star Wars: The Old Republic: Knights of the Fallen Empire—Глава VII: Леди печали
  20. SWTOR mini Star Wars: The Old Republic: Knights of the Fallen Empire—Глава VIII: Начав полёт
  21. SWTOR mini Star Wars: The Old Republic: Knights of the Fallen Empire—Глава X: Гром в раю
  22. SWTOR mini Star Wars: The Old Republic: Knights of the Fallen Empire—Глава XIV: Месть Мандалора
  23. SWTOR mini Star Wars: The Old Republic: Knights of the Fallen Empire—Глава XV: Обман системы GEMINI
  24. SWTOR mini Star Wars: The Old Republic: Knights of the Fallen Empire—Глава XVI: Битва при Одессене

На других языках