ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
Largetrailer8

РАРРРРРР!

Kenobi Binks

Способность говорить — ещё не признак интеллекта

Atticon

Чужеземец (англ. Outlander) — герой противостояния Империи ситхов и Республики против Империи Вечности. Вишэйт после разрушения Зиоста принял вид императора Валкориона и, создав армию, объявил войну Республике и предавшей его Империи. Вскоре его враги были повержены, но не сломлены, и позже герой Второй Великой Галактической войны победил его. После смерти Валкориона трон занял Арканн, и Чужеземец сражался против него и Вэйлин.

Биография Править

Встреча с Императором Править

Когда Чужеземец прибыл на корабль Дарта Марра, имперский звёздный разрушитель, он встретил капитана Фору, которая сообщила, что Дарт Марр на мостике. Встретившись с ним, джедай узнал, что Император должен находиться тут, но тут из космоса вынырнула капсула, а за ней весь флот вечности. Корабль был атакован, и на него вторглись небовики. Прочистив его, джедай также зачистил территорию у генераторов щита, победив специального небовика. В секции порта он встретил капрала Рала и сержанта Дола. За силовым полем умирали люди от руки элитного небовика, но джедай помог им и убил его. Затем он вернулся к Долу и приказал ему перегруппироваться на мостике. Сам Чужеземец отправился и расчистил от спецпроектов турболазеры. Тут корабль накренился, и когда джедай вернулся в доковый отсек, ему пришлось отправить Киру и других на корабле домой, а сам он встретился с Дартом Марром. Они отправились вместе в главный инженерный отсек и, победив дроида BD-148, но тут корабль потерял щиты, и джедай приказал всем эвакуироваться. Но сами они не успели, и корабль взорвался. Очнувшись на корабле Вечности, они были представлены Арканном Валкориону. Когда Дарт Марр атаковал того после предложения Императора поклониться ему, то Валкорион убил того снопом молний. Он предложил то же самое Чужеземцу, но тот отказался. Валкорион приказал Арканну убить его, однако тот предал отца и рассёк оковы джедая. Арканн атаковал мечом, но Император блокировал одной рукой все его удары. Тут Чужеземец атаковал, и ему удалось пронзить Императора. Но тот перед смертью тела успел отбросить его и лишить сознания. Арканн заявил, что это джедай виноват в смерти Валкориона. Чужеземец был заморожен в карбоните.[1]

Видения Править

«Твои истинноверцы. Ты дал их жизням цель и смысл. Растерянный солдат, механический слуга, сомневающийся джедай, сломленный лекарь, и нераскаившийся предатель. Они были полезны, когда ты не знал себя. Но теперь, ты совершенен.»
Валкорион говорит с героем Тайтона, в его сне.[2]

Его сознание прибыло в глубокий космос. Он встретился с Валкорионом, который показал ему его друзей: Киру, Раска, Скорджа, Дока и T7 у его корабля, окружённых небовиками. Император сказал, что он знает о нём всё, но узнал ещё, что тот был в любви. Вдруг Чужеземцу стало плохо, и он чуть не упал. Валкорион сообщил, что его тело было заморожено в карбоните, и он умирает. Ему нужно сражаться, чтобы жить. Иллюзии могут убить. Тут на Чужеземца напали несколько небовиков, но тот победил их.

Пробившись через отряды солдат, он столкнулся с видениями из своего прошлого: Дартом Ангралом и Тарнисом, но победил их. Он стал пробиваться и дальше к своим друзьям, но опять встретил Валкориона. Его компаньоны лежали перед ним, и Валкорион заявил, что он никогда не понимал, как может существовать Республика. Когда джедай ответил, что он не стремится к власти, Император наслал на него чудовищную боль. Валкорион, контролируя видения джедая, сделал так, что джедай оказался на полуразрушенной Корусантской площади у Башни Сената, хотя чётко были видны обломки кораблей Империи и Республики, которые были поражены в битве Дарта Марра с Арканном. Валкорион также заставил его представить, что его атаковали республиканские солдаты, и ему пришлось победить их. Спася несколько граждан Республики, и пробившись через отряды солдат, дроидов и даже джедаев, хотя и пытаясь сократить их жертвы, джедай достиг Башни Сената, где ему пришлось сражаться с мастером Сатель Шан. Победив её, он услышал слова Валкориона, что не нужно отвергать правду, но джедай ответил, что это всё иллюзии. Тут Валкорион обрушил на него обломки, и Чужеземец оказался в месте, напоминавшем Зиост, где он сражался уже с монолитом. Найдя Валкориона, он услышал, что джедай - частичка Императора, которую он хотел бы сохранить. Он не сможет помогать джедаю выживать, пока тот сам не захочет и снова наслал на того приступы боли, но Чужеземец ответил, что нет смерти, есть только Сила. Тут на него напал ещё один Монолит, но джедай убил его. Тут Валкорион показал ему тронный зал Империи Вечности, где республиканский и имперский послы поклонились Арканну. Валкорион сказал, что его дети сильны, но он был глуп, когда отпустил их мать. Император предложил джедаю тоже кого-нибудь себе найти (возможно, намекая на Вэйлин), но джедай ответил, что уже нашёл. Тут Вэйлин стала вглядываться в пустоту (в джедая с Императором), но ничего не сказала брату.

Валкорион сказал, что она видит их, и Вэйлин пронзила джедая мечом. Джедай сказал, что он умирает, но Валкорион ответил, что все перерождены.[2] Тут послышался голос Ланы Бенико.

Закуул Править

Outlander in carbonite

Лана Бенико размораживает Чужеземца из карбонита

Чужеземец очнулся освобождённым из карбонита, и Лана Бенико с Тэсемь спасли его.[3] Дроид пропищал, что охрана на подходе. Пробившись через отряды небовиков, джедай и Лана достигли двери защиты, но у Ланы не получилось открыть её. С ситхом связался Кот Вортена, который должен был забрать их с площадки на корабле. Отключившись, ситх обнаружила по записям онлайн видеонаблюдения, что Вэйлин с одним рыцарем Закуул проникли в хранилище и поняли, что Чужеземца нет. В гневе дочь Валкориона задушила Силой рыцаря Закуул и, поняв что за ней наблюдают, отключила камеру. Лана снова попробовала раздвинуть дверь, и на этот раз они сумели проскользнуть. Пробившись через отряды небовиков, они достигли лифта. Кот Вортена был атакован врагами, и он не мог приземлиться сейчас, и попросил их отправиться на другую площадку. Сзади Вэйлин с лёгкостью разнесла дверь, которую едва открыла Лана. Выйдя из здания и сразившись с шагоходом, они прошли в фабрику дроидов.

Reactor on Zakuul

Вэйлин разрушает реактор в городе на Закууле, чтобы задержать Чужеземца.

Вэйлин догоняла их, и она устроила землетрясение, уничтожив специальное устройство посреди города, реактор. Выйдя с фабрики, они поняли, что если реактор взорвётся, то унесёт с собой много жизней, и Чужеземец решил устранить эту проблему. Спустившись, им не удалось отключить главный компьютер, и они отключили восточный и западный контроли, а затем питание, хоть и получил сильный удар током. В городе отключилось электричество, но люди были спасены. У лифта им пришлось сражаться с прототипами небовиков, но они победили их.

У Кота подбили корабль, и на него напали враги, но с ситхом и джедаем тоже случилось подобное, и он договорились встретиться через три минуты. Сразившись с небовиками, Чужеземец и Лана встретили двух рыцарей Закуул: Танека и Ново.

Knigts Force-choke

Лана отпускает рыцаря Закуула Танека по просьбе Чужеземца

После сражения они были почти побеждены, но Ново удалось уйти, а Танека поймала Лана и начала душить его Силой, однако Чужеземец приказал отпустить его. После перед ситхом с джедаем обрушился мост, и Вэйлин с небовиками настигла их. Тут Кот Вортена на позаимствованном корабле прилетел и снёс небовиков, однако Вэйлин метнула в корабль кусок арматуры, и был побеждён двигатель. Ситх и джедай запрыгнули на корабль, и улетели. Тут начали стрелять ПВО, но Тэсемь отключил их. HK-55 посетовал, что его не поблагодарили, и джедай поблагодарил его.

Корабль упал в Бесконечном Болоте, однако HK заявил, что неподалёку огромный объект технического назначения, и все отправились туда. Победив много зверей, они стали находить маленькие кусочки той конструкции. После победы над ранкором и пройдя немного дальше они обнаружили огромный корабль[4] - Грэйвстоун, корабль, который когда-то разгромил флот Вечности в битве.Очистив его от диких животных, они устроили там штаб. Арканну было известно об их действиях, и он послал отряды небовиков найти преступников. Команда пополнила запасы еды и воды и запчастей. Пока они налаживали водоснабжение, Лана рассказывала Чужеземцу, что Республика и Империя заключили мирный договор с Вечностью, и, конечно, нарушают, но не бросают открытый вызов. Империей управляет Дарт Ацинна, единственная выжившая из Тёмного Совета, а канцлер Сареш была против договора, и, хотя она сейчас и не канцлер, у неё большое влияние. Рыцарь признался Лане, что в его сознании Валкорион, и они решили сохранить это в тайне, потому что остальные этого бы не поняли. Вернувшись на корабль, джедай взял Кота, чтобы пополнить запчасти. Найдя несколько запчастей и бочку топлива, Кот рассказал о себе джедаю. Он был капитаном корабля во время кампании Вечности против Республики и Империи, но дезертировал, усомнившись в приказе. Тут им позвонил HK и попросил их встретиться с ним. Оказалось, что группа изгнанников Империи очень испугалась, когда дроид убил несколько небовиков. Джедай предложил им присоединиться к его команде, и они согласились.

Дальше была починка корабля. С первого раза он не завёлся, зато ударил Кота током, и во время второй попытки случился тревожный инцидент: HK полчаса гонялся с винтовкой за маленьким паучком, а когда убил его, навлёк на себя гнев всей стаи. Со второго раза корабль завёлся. Но Чужеземец услышал странные звуки и отправился в поисках их источника. Оказалось, что внизу Император Валкорион. Он заявил, что джедай скоро будет вынужден прибегнуть к его помощи. Тут Кот закричал, что небовики атакуют. Чужеземец отправился на мостик и защищал с Ланой корабль, пока он не взлетел.[5] Когда они выли на площадку перед кораблём и победил несколько отрядов, тут с воздуха подоспели ещё отряды небовиков и отряд рыцарей Закуул со специальным шагоходом, но тут прибыла на спидере, им протаранив небовиков, Сенья. Вместе им удалось победить угрозу, в том числе и владеющего двумя клинками капитана рыцарей Драйнона Атруса. В самый разгар битвы, остановив время, рыцари заблокировали доступ джедая к Лане, и к Чужеземцу явился Валкорион и заявил, что если он не будет в его сознании, то Лана погибнет, но джедай отказался пустить его. Рыцарь Закуул выбил у неё из рук меч, но она не погибла. Нужно было улетать. Сенья, Чужеземец и Лана с помощью Силы подняли огромный корабль в воздух, Кот запустил двигатели, и они улетели. На орбите они встретились со всем флотом Империи Вечности. Арканн отдал приказ об их уничтожении. Кот послал HK проверить, в каком состоянии находится гипердрайв, а джедая к пушкам. Пробившись к пушкам через небовиков, джедай запусил систему наведения и нажал на пуск. Корабль выстрелил смертоносным лучом энергии, который не только попал по одному кораблю из Вечности, но распространился среди всех и повредил огромное количество кораблей флота. Грэйвстоун показал себя. Зато потом, когда они вышли из гиперпростанства у Эзайлума, он отказался работать, а Кот и Сенья утроили перепалку. Оказалось, что Сенья огромное время охотилась за Котом, когда состояла в Имперском собрании рыцарей Вечности. Последовав за Ланой Бенико, он поговорил с ней о Сенье. От Кота он услышал, что та охотилась за его командой на протяжении месяцев. Джедай неожиданно встретил HK, который пожаловался, что новый мешок с мясом не пускает его в одну из частей корабля, и джедай отменил её приказ. От самой Сеньи он узнал, что та сражается против Арканна, так как тот стал кровожадным, и она не одобряет его планы. Приблизительно в это время Сатель Шан на далёкой планете Ороденте разговаривала с призраком Дарта Марра. Они говорили, что присутствие Императора неоспоримо.

Эзайлум Править

Вскоре экипаж Грэйвстоуна прибыл на Эзайлум.[6] Там сначала их приняли недружелюбно, желая забрать себе такой корабль, но после, когда распознали Кота, то Вортена представил Чужеземцу команду своих ремонтников во главе с Леном Парвеком. Они ушли ремонтировать двигатели, но джедая узнал один из членов экипажа корабля Дарта Марра, Рало. Лана ушла, сказав, что ей нужно с кое-кем связаться. Лен попросил джедая найти его инженера, Тору, которая пропала в свободной зоне, и HK отправился с хозяином. Сенья сказала Чужеземцу после встретиться с ней в определённых координатах. Отправившись в Свободную Зону и пробившись через враждебных людей, преступников, таких как Говрик Фелру, Шелкрай Зипвим, Грет Делджимо и Ка'хадит Джин'ваа и других. Найдя Огго, преступного босса, он убил его и пробился к помещению с кучей контрабандистов и пиратов, среди которых был Танно Вик и Тора. В итоге всё закончилось благополучно: Тору отпустили, а она извинилась перед Виком, что довела до инсульта его мать, когда сказала ей, что та уродина и отдала ему кредиты за украденные детонаторы. Джедай послал её в доки и пошёл к Сенье. Встретившись с ней, они прошли в здание, где электричеством вырубило HK, и Чужеземец встретил Валкориона, а Сенья сообщила, что Отпрыски, которые могут принимать видения, могут помочь им. Хескал предложил протестировать Чужеземца, и тот согласился. Для начала его атаковали несколько отпрысков среди которых были Марал и Теру, но Сенья с джедаем победили их. Пройдя на верхний уровень Анклава отпрысков, джедай услышал от Хескаля, не чувствует ли он страдания тех, кто пострадал пока тот спал, на что джедай ответил, то если бы он не чувствовал, то его бы здесь не было, а Сенья сказала, что она чувствует стыд, и Хескал взъярился, что их место заняли рыцари. Чужеземца и Сенью атаковали отпрыски Берусал и Ванат, но те победили их. Прибыв в медитационный зал, они увидели видение Арканна, стоявшее посреди комнаты, и Хескал спросил, что будут делать с Арканном, если его победят. Чужеземец ответил, что его будут судить, но Отпрыски хотели, чтобы его убили, и Хескал спрыгнул сверху, лишил Сенью движения и начал бой с джедаем. Посреди боя время для него остановилось, и ему явился Император, снова предложивший принять его силу, но рыцарь отказался, но и так победил Хескаля. До победы к Лане и Коту пришёл HK с очищенной памятью и сказал, что не знает где Чужеземец. Лана и Кот с несколькими инженерами и дроидом отправились его искать. Когда Чужеземец победил, и Хескал спросил, что он будет делать с ним, ворвались Лана с другими, но джедай убедил других отпрысков, наблюдавших за битвой, сложить оружие. Им дали возможность выбрать: присоединяться к их команде или нет, и тут для всех раскрылось, что внутри джедая живёт Император. Сюрпризы пошли и дальше: Сенья призналась, что она мать Арканна и Вэйлин и жена Валкориона. Тот развеселился, что она призналась.

Вернувшись на корабль, команда улетела с Эзайлума.

Леди печали Править

На борту Грэйвстоуна HK заявил, что республиканский астромеханик послал им сообщение, что Леди Печали может перейти на сторону Чужеземца, и это будет очень мощный союзник, и джедай с Сенья полетели на Закуул. Починив предохранители, они взяли шаттл на Закуул. Высадившись в канализации, джедай узнал от Сеньи, что она стала встречаться с Валкорионом, когда была в его страже. Затем появились дети. Валкорион не уделял им внимания, его мысли были где-то там, а дети где-то здесь. Когда родилась Вэйлин, Сенья почувствовала беду. Та в детстве искалечила рыцаря мячиком. Когда она сказало детям, что нужно уходить, то те посмеялись над ней и назвали её слабой, и ей пришлось уйти. Джедай сказал, что не может представить, как той было тяжело. Тут к ним подкатился T7 и поприветствовал их. Сенья спросила, нельзя ли ей поговорить с Валкорионом, но джедай ответил, что это так не работает. Пробившись через стаи хищников, они вышли на пути поездов, а затем и в нормальный квартал. Сенья отлучилась и оставила джедая с Тэсемь. Они использовали терминалы доступа, а потом Тэсемь откатился ненадолго и с Чужеземцем связался Валкорион. Он похвалил свою жену и исчез. Тут Чужеземца слила рыцарем и Вэйлин гражданка Закуула. Через некоторое время джедаю позвонила Сенья и сказала прийти к ней на координаты, а Тэсемь уехал, сказав, что встретится с ними на Грэйвстоуне. В кантине он с Сеньей сразился с геральдами Зидрога, в том числе и с ситхом Айтаном Бревгсом. Сенья допросила Рега, продавца, где Леди Печали, побив его и начав душить. Джедай приказал ей не делать этого. В конце концов он сказал, что Мона Гала может знать где Леди, так как она работает с ей. В это же время Вэйлин доложила Арканну о прибытии врагов на Закуул, но тот сказал не предпринимать ничего, так как он хотел узнать, что они там делают. Отправившись в Трам Маркет, они нашли её. Она заявила, что не скажет про Леди Теней рыцарю и ещё кому-то там (Мастеру Боя Ордена Джедаев - сурово поправил Чужеземец). Тут по голонету Арканн объявил, что убийца Императора находится здесь, и вмесе с ним рыцарь-отступник. Увидев такое дело, Мона сказала, что Леди встречается с геральдами в Брэйктауне, и команда отправилась на поезде туда. Геральды Зилдрога в то же время допрашивали Мону, уже убив Рега.[7]

В Брэйктауне они встретили Кота, который убедил Чужеземца взять его, так как геральды и Возвышенный, "слуга" Леди по контракту, ненавидят рыцарей, и они не скажут ничего. Встретившись с Возвышенным. В итоге те хотели убить Чужеземца, но Возвышенному позвонила Тиа и сказала, что он не будет убивать джедая и показала ему его пленного сына, Бреннена и сказала ему прийти к Рэйзору, если тот хоет увидеть сына живым, но перед уходом тот всё равно приказал Зорану Велфаску убить их, но джедай и Кот победили их. Тиа уже сказала, что Леди ждёт их В Мидтауне. Найдя путь отключить защитную сетку, а затем и защитное поле, они встретили Ксона Трилласа, геральда и убили его. Пробившись дальше они встретили рыцарей Ново и Балиска, победили их, вырубили, связали и оставили. Когда они, пришли к леди Печали, та как раз душила Возвышенного и воздвигала на его пост его сына, оказалось, что та - дроид СКОРПИО. Она заявила, что присоединится к команде.[7]

Начав полёт Править

После возвращения части команды на Элайзиум, где находился Грэйвстоун, когда Кот попытался завести двигатели, его бабахнуло током, и за дело взялась СКОРПИО. Лана сообщила Чужеземцу, что Республика и Империя готовы заключить союз против вечного трона. Тут джедаю позвонил Хескал и попросил его прийти, и T7 решил прогуляться с хозяином. Там оказалось, что Хескал предал Чужеземца и привёл Арканна. Тот предложил джедаю сдаться и вернуться в карбонит, но тот отказался. На середины битвы появился флот Вечности, и он атаковал планету и разрушил здание. Джедаю и Арканну пришлось бежать из Храма. Встретив рыцарей, тащивших Хескаля, джедай с Тэсемь убили их, и услышали от отпрыска, что предательство было необходимо. В это же время ожидающий джедая Грэйвстоун был атакован небовиками и Вэйлин, и Арканн приказал сестре не щадить никого. Когда джедай вернулся к кораблю, он застал Лану и других сражающимися с небовиками. Бенико сообщила, что лучи притяжения не освобождают корабль, и Кот с HK направлены в командный центр, но им нужна помощь. Тут с шаттла спрыгнула Вэйлин. Джедай готов был атаковать и её, но Сенья отбросила его Силой в ангар и повелела Лане идти к нему, а затем захлопнула за ними дверь, сказав что это семейное дело. Отправившись на помощь к Коту, Чужеземец и Лана нашли их стреляющими по рыцарем Закуул. Разобравшись с врагами, Кот и джедай отправились в командный центр, оставив Лану и дроида прикрывать тыл, но HK увязался за хозяином. Сразившись рядом с пунктом с отрядом небовиков, подкреплённым рыцарями, Чужеземец оставил HK и Кота не давать штурмовикам пробиваться к центру, и сам отправился туда, однако и на этот раз HK потом последовал за хозяином. Пробившись к центру, джедай обнаружил устройство контроля лучами, но встретил там и Арканна. Тот атаковал джедая и появившегося HK, и через некоторое время Император Валкорион замедлил для Чужеземца время и предложил принять его мощь, но рыцарь отказался.[8]

Outlander vs Arkannn

Арканн пронзает Чужеземца световым мечом, нанося ему тяжёлое ранение

Вдруг Арканн Силой разрушил HK-55, а затем притянул Силой к себе Чужеземца и пронзил его световым мечом. Сразу после этого появился Кот и, увидев смерть Чужеземца, выстрелил в блок, висящий над потолком, и тот упал рядом с Арканном, отбросив его с башни, так как умирающий джедай отвлёк его внимание. Чужеземцу хватило сил добраться до Грэйвстоуна, на котором команда спаслась, и джедай был вылечен не без помощи Валкориона. Лана сообщила, что на планете Ородент будет располагаться штаб сил Сопротивления.[8]

Альянс Править

Прибыв на планету Ородент, джедай встретил там Терона Шана, сказавшего, что у него есть для рыцаря подарок и вернувшего ему его бывший корабль. Джедай также нашёл в кантине своего старого C2-N2, и долгое время выполнял различные миссии для Альянса, в том числе и уничтожение Звёздных Крепостей, которые Империя Вечности поставила на орбитах планет, чтобы контролировать ситуацию в остальной Галактике. За освобождение планет от станций ему часто присылали подарки благодарные жители, например, хатты были очень довольны, когда станция над Нар-Шаддаа была уничтожена.[9] Также он занимался вербовкой в Альянс агентов, таких как Кайзенн Фесс, Таллос Дрелик, M1-4X, Зейлека и многих других.

За кулисами Править

Чужеземец - прозвище персонажа игрока в дополнении Star Wars: The Old Republic: Knights of the Fallen Empire к игре SWTOR. Сюжет дополнения практически общий для всех классов персонажей, доступных для игры, но имеющий различия из-за старых компаньонов. Любой класс может на шестидесятом уровне начать главу, и поэтому Чужеземцем может быть кто-угодно: от ситха-инквизитора до контрабандиста.

Появления Править

Источники Править

Примечания Править

  1. SWTOR mini Star Wars: The Old Republic—Миссия Outlander: "The Hunt" на Wild Space
  2. 2,0 2,1 SWTOR mini Star Wars: The Old Republic—Миссия Outlander: "A Dream of Empire" на Wild Spaace
  3. SWTOR mini Star Wars: The Old Republic—Миссия Outlander: "Outlander" на Zakuul
  4. SWTOR mini Star Wars: The Old Republic—Миссия Outlander: "The Gravestone" на Zakuul
  5. SWTOR mini Star Wars: The Old Republic—Миссия Outlander: "From the Grave" на Zakuul
  6. SWTOR mini Star Wars: The Old Republic—Миссия Outlander: "Asylym" на Asylum
  7. 7,0 7,1 SWTOR mini Star Wars: The Old Republic—Миссия Outlander: "The Lady of Sorrows" на Zakuul
  8. 8,0 8,1 SWTOR mini Star Wars: The Old Republic—Миссия Outlander: "Taking a Flight" на Asylum
  9. SWTOR mini Star Wars: The Old Republic—Миссия Outlander: "An Alliance" на Orodenth

На других языках