ФЭНДОМ

Tab leg-act
«Ты оскверняешь это место со своим присутствием. И сейчас ты умрёшь!»
— Неизвестный последователь культа Черной Стражи (источник)

Черная Стража (англ. Blackguard) – один из культов Тёмной Стороны, стремившихся увеличить свои знания и мощь путем поиска и изучения традиций, связанных с Силой, по всей Галактике. Культ был основан около 1000 ДБЯ после кровопролитной войны, которое вело Братство тьмы с джедаями и Республикой.

История Править

Незадолго до грандиозной битвы на Руусане один из учеников Каана по имени Вульта Даанат пришел к мысли, что Сила служит не только источником могущества, но также является средством понимания вселенной. Похоже, война совсем не интересовала Дааната. Каан – лидер Братства - был решительно не согласен с этой идеей. Его интересовал только «стандартный ситхский план-максимум» - поголовное истребление джедаев и завоевание Республики. Противоречие во взглядах на мир и назначение Силы между Кааном и Даанатом вылились в яростный поединок на световых мечах, закончившийся для последнего тяжелым ранением. Каан не стал добивать неблагодарного ученика, оставив его умирать в одиночестве. Но Даанату удалось выжить. Излечив свои раны, он сбежал из Братства Тьмы.

Blackguard wilder

Воин Чёрной Стражи.

Спустя некоторое время (вероятно, после гибели большей части ситхов на Руусане) он отправляется в путешествие по галактике, разыскивая связанные с Силой древние артефакты. Он познает множество тайн Тёмной стороны и изучает культуры, сознательно или несознательно использующие Силу. После своего путешествия он, с небольшой группой последователей, оседает на Мустафаре, основывая небольшое поселение возле южных руин недавно заброшенного джедайского анклава. Этот анклав, основанный мастером-джедаем Чу-Гон Даром, был одним из многих удаленных храмов Ордена. Во время недавней войны храм был заброшен, а все находившиеся там джедаи бежали, спасаясь от войск ситхов. Агрессивная среда планеты и ее удаленность были идеальным местом для создания нового культа, получившего название Черная Стража. Культ сделал своей целью только изучение Силы и, в особенности, Темной Стороны. Скорее всего, культисты, подобно ситскому культу Пророков, не вмешивались в политическую жизнь Республики.

Вэнск

Вэнск, одна из Неистовых.

В течение долгого времени своего существования численность культа Черной Стражи постоянно менялась, порой увеличиваясь до сравнительно больших размеров, а иногда - уменьшаясь до горстки учеников. Сан’сии Курск - последний известный лидер культа – почувствовал необходимость, ради выживания культа, увеличить его численность. Таким образом, в ряды культа Черной Стражи впервые стали попадать люди (и не-люди), не имевших дара Силы. Их стали называть прислужиниками. Из-за характера деятельности культа, именно прислужинков чаще всего видели жители Мустафара и других планет. По этой причине многие стали считать Черную Стражу обычной военизированной организацией, коих и так было очень много. Полноценные члены культа, известные как Неистовые, редко появлялись на людях, предпочитая путешествовать и познавать пути Силы не привлекая к себе лишнего внимания. Однако на Мустафаре их можно было легко встретить в Фралидейя – единственном городе огненной планеты.

В 1 ПБЯ салластанский археолог, доктор Ми Фон Лу, заинтересовался древними джедайскими руинами, возле которых располагалось поселение и храм Черной Стражи. Но, попытавшись добраться к руинам, он столкнулся с прислужниками культа, «попросившим» его удалиться на расстояние «куда подальше». Однако археолог оказался настойчивее, чем хотелось бы культистам. Он воспользовался услугами наемников, за 5000 кредитов обеспечивших ему чистую дорогу к желаемому объекту, устланную трупами прислужников и немногочисленных неистовых.

ЭкипировкаПравить

Неистовые не носили тяжёлой брони и использовали световые мечи как оружие. Прислужники были облачены в тяжелую броню черного или серого цветов и вооружены бластерным оружием и гранатами.

Философия Править

Чёрная Стража стремилась увеличить своё знание и власть, путём поиска и изучения традиций связанных с Силой всей Галактике.

Minon armor

Экипировка прислужника.

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Чёрной стражей.

ИсточникиПравить

На других языках