ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-reb
Существуют другие значения для статьи, см. «Чёрная эскадрилья (значения)».

Чёрная эскадрилья, также известная как 61-я эскадрилья[1] и Штурмовая эскадрилья «Звезды Смерти»[2] — элитное подразделение пилотов истребителей TIE, служивших под командованием Дарта Вейдера.

История Править

До битвы при Явине лидер, второй и третий участвовали в нападениях на Раллтиир и Мон-Каламари. Эскадрилью считали самой опасной в Империи.[2]

Во время битвы при Явине Чёрная эскадрилья размещалась на борту «Звезды Смерти I». Под командованием Дарта Вейдера они отражали атаку Альянса, сбив немало истребителей. Это единственное подразделение TIE, развёрнутое для защиты станции. Из-за того, что гранд-мофф Уилхафф Таркин не воспринимал всерьёз угрозу истребителей, тысячи имперских истребителей остались на станции, что и спасло несколько эскадрилий повстанцев.

GuardingTheWing-TCGDTF

Чёрная эскадрилья охраняет «Звезду Смерти I»

Пилоты Чёрной эскадрильи считались лучшими в Империи и значительно превосходили повстанцев, существенно уменьшив их число в бою. Несмотря на это четвёртый и восьмой были сбиты. Второй и третий сопровождали Вейдера в траншее. DS-61-3 смог подбить истребитель Веджа Антиллеса, Вейдер уничтожил истребитель Биггса Дарклайтера. Подошедший на помощь Хан Соло сбил третьего, а Майфель рванул истребитель в сторону, уходя от выстрелов, и зацепил Вейдера, отправив того в неуправляемый полёт. Сам же врезался в стену траншеи.

Некоторые пилоты позже участвовали в битве при Эндоре.

Известные пилоты Править

Death star trench

Вейдер с ведомыми

Появления Править

Появления в неканоничных материалах Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

  1. SWCustom-2011 Star Wars: The Essential Guide to Warfare Author's Cut, Part 10: The Rise of the Empire на StarWars.com (статья) (сохранённая копия на Archive.org) Cartha is identified as a pilot from the 61st squadron who served at the Battle of Yavin. Since there is no such squadron anywhere else, and Cartha has already been identified as a Black Squadron pilot, the two groups must be one and the same.
  2. 2,0 2,1 SWCCGsmall Star Wars Customizable Card Game Special Edition Limited  (Карта: Death Star Assault Squadron)

На других языках