Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
37 344
страницы
Эта статья основывается на каноничной версии объекта
Существуют другие значения для названия статьи, см. «Чёрная эскадрилья (значения)».

Чёрная эскадрилья (англ. Black Squadron) — эскадрилья звёздных истребителей, состоящая из истребителей T-70 «X-wing» преимущественно окрашенных в чёрный цвет (при основании эскадрильи истребители имели стандартную бело-голубую расцветку). Также при основании одним из истребителей в эскадрилье был перехватчик RZ-1 «A-wing», который пилотировал герой Галактической гражданской войны лейтенант Л'уло. Лидером этой группы был По Дэмерон, а дроид-астромеханик BB-8 был его вторым пилотом.[1]

История

Коммандер По Дэмерон - основатель и лидер Чёрной эскадрильи

Через 30 лет после битвы при Эндоре по завершении секретной миссии генерал Лея Органа решила отправить своего оперативника и пилота Сопротивления По Дэмерона на поиски Лора Сан Текки, который мог указать на местонахождение пропавшего джедая Люка Скайуокера.[3]

На выполнение этого ответственного задания Дэмерон взял тех, кому он полностью доверял - пилотов: Каре Кун, Л'уло, Джессику Паву, Тэммина Уэксли и техника Одди Мува, которые и образовали Чёрную эскадрилью.[3]

Появления

Источники

Истребители Чёрной эскадрильи

Примечания и сноски

Advertisement