ФЭНДОМ

Tab can-act

«Чёрный-один» (англ. Black One) был звёздным истребителем модели T-70 «X-wing», на котором летал пилот Сопротивления По ДэмеронЧёрный-лидер»). В качестве второго пилота его всегда сопровождал астродроид BB-8.

SC2-M Repulsor Tank

(исходник)

История Править

B1 BS1

«Чёрный-один» перед одной из ловушек планеты Ованис

Через 30 лет после битвы при Эндоре генерал Лея Органа отправила оперативника и пилота Сопротивления По Дэмерона, а также Чёрную эскадрилью на поиски Лора Сан Текки, который мог указать на местонахождение пропавшего джедая Люка Скайуокера. На выполнение это ответственной миссии Дэмерон отправился на своём крестокрыле модели Т-70 — «Чёрный-один». Манёвренность, скорость, а также другие лётные и боевые характеристики машины позволили По с честью пройти все испытания на пути к заветной информации о местонахождении старого исследователя.[7]

Во время спасательной операции на Такодане По Дэмерон на своём истребителе летал на опасно низкой высоте, нападая с уровня верхушек деревьев и исполняя при этом сложнейшие манёвры.[4] Конструкция и специальная сборка «Чёрного-один»[8] позволяли ему использовать ресурсы машины на полную мощность.

Затем «Черный-лидер» возглавил атаку на базу «Старкиллер», в результате которой супероружие Первого ордена было уничтожено.[4]

Появления Править

Появления в неканоничных материалах Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Чёрным-один.
  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12 1,13 1,14 1,15 1,16 Звёздные войны. Пробуждение Силы: Взгляд изнутри
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 Звёздные войны: Звездолёты галактики
  3. Twitter favicon @ManaByte (Jeremy Conrad) в Твиттере. “Rebels = Resistance Empire = The First Order #TheForceAwakens” 
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 4,4 4,5 4,6 4,7 Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение Силы
  5. «Звёздные войны. Пробуждение Силы: Взгляд изнутри» утверждает, что истребитель Т-70 X-Wing быстрее, чем истребитель Т-65В; в соответствии со справочником «Звёздные войны: Звездолёты галактики» максимальная скорость T-65B составляет 1,050 км в час. Таким образом, мы знаем, что скорость Т-70 составляет по меньшей мере 1,050 км в час.
  6. 6,0 6,1 Revell Model: Poe's X-wing Fighter model instructions
  7. Звёздные войны: По Дэмерон
  8. Звёздные войны. Пробуждение Силы: Иллюстрированный словарь

На других языках