ФЭНДОМ

Tab leg-act
Bobawhere

Боба Фетт? Где Боба Фетт?!

Этой статье требуется больше иллюстраций.

Пожалуйста, загрузите на Вукипедию подходящее каноничное изображение и поместите его в статью. Вы можете удалить это сообщение, когда закончите.

Чёрный карлик — небольшая чёрная звезда. Звезда в «Кольце» в туманности Ивакс была чёрным карликом. К этому классу звёзд принадлежало менее одного промилле звёзд в Галактике.[1]

Rishi Maze

(исходник)

За кулисамиПравить

В реальной жизни чёрный карлик − это белый карлик, остывший из-за очень большого возраста. Пока таких звёзд не зарегистрировано, поскольку белым карликам нужно несколько миллиардов лет, чтобы выделить всю свою энергию в тепло и потерять всё свечение, так, что звезда больше не излучает никакого значимого количества ни света, ни тепла, выглядя чёрной. Это должно произойти после того, как звезда просуществует триллионы лет, так что наша Вселенная недостаточно стара, чтобы это уже произошло с одной из звёзд[2][3]. В мире «Звёздных войн» это тоже невозможно, поскольку известной вселенной там всего лишь около тринадцати миллиардов лет.[1]

ИсточникиПравить

Ссылки и примечанияПравить

  1. 1,0 1,1 The Essential Atlas
  2. Michael Richmond. "Late stages of evolution for low-mass stars". Rochester Institute of Technology. Проверено 4 сентября, 2012.
  3. Jennifer Johnson (2007). "Lecture 22: Extreme Stars: White Dwarfs & Neutron Stars; Key Ideas". Ohio State University. Проверено 4 сентября, 2012.

Внешние ссылкиПравить

На других языках