ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp
«Как бы Вейдер ни был силён, он один, а нас много. Больше никаких споров. Никаких "раздумий", не нужно строить планы. Наша добыча идёт к нам. Когда он умрёт, Император ослабеет и познает страх. И Галактика узнает, что джедаи живы».
— Шаддай Поткин (источник)

Шаддай Поткин (англ. Shadday Potkin) — женщина-джедай, жившая в годы заката Галактической Республики. Шаддай сумела выжить во время Великого истребления, собрала группу уцелевших джедаев и вместе с ними бросила вызов самому Дарту Вейдеру

Биография Править

ShaddayPotkin-Chronicles

Шаддай Поткин в 19 ДБЯ.

Шаддай Поткин обучалась Силе и навыкам джедаев, как и большинство детей, в Храме. Она довольного быстро стала мастером Ордена и генералом Великой армии Республики во времена Войн клонов. Так как война негативно сказывалась на состоянии девушки, её перевели на Корусант, где Поткин обрабатывала стратегические отчёты для Совета джедаев.

Когда Верховный Канцлер Республики Палпатин объявил Приказ 66, солдаты-клоны послушно обратили свое оружие на джедаев. Шаддай в то время не было на Корусанте и она чудом избежала казни. Вернувшись на планету, Поткин видела разрушенный Храм в и костёр, на котором сжигались тела её погибших товарищей. Узнав о причастности к этой резне Дарта Вейдера, Шаддай посчитала своим долгом уничтожить ситха.

Покинув Корусант, девушка придумала хитроумную ловушку для Дарта Вейдера. Созвав собрание немногочисленных выживших джедаев на астероиде Кессель, якобы для обсуждения возможного будущего Ордена, Шаддай планировала собрать достаточное количество бойцов для убийства лорда ситхов.

Potkin Death

Поткин умирает от руки Дарта Вейдера.

Когда лорд Вейдер прибыл на Кессель, Поткин вместе со своими союзниками-джедаями неожиданно напала на ситха. Дуэль оказалась очень тяжелой даже для многократно превосходивших числом джедаев. После гибели Сии-Лан Везз Шаддай сумела воспользоваться моментом и отключила световой меч Вейдера точным ударом своего кортозисного клинка. Окрыленная успехом и в шаге от победы Шаддай совершила фатальную ошибку: забыла, что даже обезоруженного Вейдера нельзя было недооценивать. Владыка ситхов убил Шаддай голыми руками, сломав ей шею. Остальные джедаи также были вскоре уничтожены.

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Шаддай Поткин.

ИсточникиПравить

Possible Shadday Potkin RoyS

Возможное появление Шаддай Поткин

На других языках