Вукипедия

Просьба принять участие в избрании Хорошей статьи!

ПОДРОБНЕЕ

Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
38 450
страниц
Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Восход Империи

«Мастер Шайлар, неужели это необходимо? Мы давно друг друга знаем. Ужасно сожалею, что приходится так поступать…»
Дуку (источник)

Шайлар (англ. Shylar, др. вариант перевода — Шилар) — женщина, человек, мастер-джедай, служившая Ордену в последние годы Галактической Республики. В 22 ДБЯ она пыталась проникнуть в штаб-квартиру лидера сепаратистов Дуку, но была схвачена. Позже граф и тёмный джедай Кадриан Сей пытали Шайлар. Её старый друг и возлюбленный Квинлан Вос не смог спасти её, так как являлся шпионом во внутренних кругах Дуку.

Биография

Шайлар: «Я умру, но не скажу не слова, Дуку!»
Дуку: «Нет. Сначала ты всё расскажешь, и только потом умрёшь. Я прекрасно знаю о твоих ментальных способностях, об умении управлять болью. И я знаю, как их обойти».

— Дуку − Шайлар (источник)

Падаваны Шайлар и Квинлан Вос

Шайлар служила Ордену на закате Республики. Во времена падаванства у неё и Квинлана Воса был роман. Понимая, что джедаи не могут иметь привязанности, молодые люди расстались. Шайлар получила звание мастера до 22 ДБЯ. Через шесть месяцев после начала войны она пыталась проникнуть в лагерь Дуку, но была схвачена. Граф и тёмный джедай Кадриан Сей подвергли её пытке. Мастер-джедай отказалась раскрыть информацию, но Дуку знал о её способностях контролировать боль, а также то, как обойти это умение. Во время допроса появился Квинлан, который добился преданности сенатора Зурроса. Шайлар была в ярости, когда увидела старого друга во вражьем стане. Она проклинала его и называла предателем. Вос не мог её освободить, так как его прикрытие было бы раскрыто. После серии очередных пыток Шайлар погибла.

Личность и черты характера

«Много лет назад, когда мы ещё были падаванами, у нас с Шайлар был… Роман. Вы не могли об этом знать, учитель. Так или иначе, мы расстались... Мы понимали, что джедаи не могут позволить себе привязанности… Но все эти годы я втайне не переставал её любить. Умирая, Шайлар проклинала меня. Она считала меня предателем».
Квинлан ВосТолму и Совету примирения (источник)

В юности Шайлар завела роман с другим падаваномКвинланом Восом. Их отношения продлились недолго. Молодые люди понимали, что вскоре им придётся выбирать между Орденом и их романом. Они решили расстаться, продолжая следовать пути джедая. Шайлар была сильно расстроена, когда увидела старого возлюбленного на стороне Конфедерации независимых систем. Мастер-джедай умела контролировать боль, но это не помогло ей при допросе, так как Дуку знал о ментальных способностях женщины. Однако она не раскрыла тайн даже под суровой пыткой.

Появления

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Шайлар.

Источники

На других языках

Advertisement