ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb
«Куда вы ведете это... существо?»
— Шанн Чайлдсен о Чубакке (источник)

Шанн Чайлдсен (англ. Shann Childsen) — человек, мужчина, имперский офицер, служивший на борту орбитальной боевой станции «Звезда Смерти» в годы Галактической гражданской войны.

Биография Править

Childsen Chubakka ANH SE2

Чубакка отшвыривает Чайлдсена

Шанн Чайлдсен служил Галактической Империи в ранге лейтенанта, но был разжалован за неуставные отношения и издевательства над младшими офицерами. Только фанатичная преданность идеям Нового Порядка спасла Чайлдсена от увольнения из рядов Имперского флота и позволила получить должность офицера безопасности.

В 0 ДБЯ Шанн Чайлдсен служил на «Звезде Смерти», где командовал охраной тюремного блока АА-23. Когда Люк Скайуокер и Хан Соло, переодетые в штурмовиков, прибыли для спасения принцессы Леи, проникнув в отсек якобы под предлогом переправы «пленника», чью роль исполнял закованный в наручники вуки Чубакка.

Childsen death SW3

Гибель Чайлдсена

Чайлдсен подошёл к вошедшим и поинтересовался, куда штурмовики ведут «это существо». Услышав версию о переводе заключённого из другого блока, Чайлдсен насторожился и заявил, что его не уведомили об этом и немедленно попытался прояснить ситуацию по связи, дав команду своим солдатам Девину Канту и Прескотту подойти к нарушителям режима. Вуки вырвал бластерную винтовку у стоявшего рядам Хана Соло и выстрелил в Чайлдсена, но не попал. Тот немедленно выхватил бластер, но тут же был застрелен Люком Скайуокером, упав на диспетчерский пульт.

Личность и черты характера Править

Childsen AA23 SW3

Чайлдсен на боевом дежурстве

Шанн Чайлдсен был ярым последователям идей Нового порядка и питал ненависть к тем расам, которые он считал низшими — вуки, тальцам и эвокам. Также Чайлдсен отличался жестокостью к своим подчиненным, за что и поплатился понижением в звании.

Вместе с тем, на боевом дежурстве он всегда был начеку и в экстренной ситуации чётко следовал флотскому уставу.

За кулисами Править

Confiscation-TCGBtS

Возможное появление Чайлдсена

В фильме «Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда» роль Шанна Чайлдсена исполнил Малкольм Тирни. Как и многие второстепенные персонажи фильмов, имя и фамилию Чайлдсен получил в карточной игре Star Wars Customizable Card Game — A New Hope Limited.

Согласно сайту IMDB.com, роль Чайлдсена в «Новой надежде» вместо Майкла Тирни дублировал другой актёр.

В комиксовой адаптации 1977 года Шанн Чайлдсен успевает сказать ещё одну фразу — о том, что он зарегистрирует поступление пленного и убедится в том, что блок TX-138 не занят. В более поздней адаптации Чубакка отшвыривает в сторону Чайлдсена, а не Девина Канта (как в фильме).

В карточном наборе Star Wars: The Card Game — Between the Shadows имеется карта Confiscation, на которой изображён внешне неотличимый от Чайлдсена офицер, который при помощи штурмовика задерживает родианца.

Появления Править

Childsen Contemporary Motivators

Чайлдсен в форме солдата Звезды Смерти

Неканонические появления Править

Источники Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Шанном Чайлдсеном.

На других языках