ФЭНДОМ

TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Шарад Хетт. Я знал его… когда-то давно. Великий джедай».
Осар Осет (источник)

Шарад Хетт (англ. Sharad Hett) — могущественный рыцарь-джедай. Будучи героической и легендарной личностью до Войн клонов, Хетт был хорошо известен в рядах Ордена джедаев. В конце концов он устал от своей славы и после катастрофы, уничтожившей его родной мир и убившей его семью, ушел в изгнание на Татуин, где он стал предводителем племени таскенских рейдеров.

Он растил сына, А'Шарада Хетта, и продолжал возглавлять таскенов, пока джедаи не направили мастера Ки-Ади-Мунди, чтобы вернуть его. Во время войны между таскенами и татуинскими хаттами Шарад Хетт был убит Оррой Синг. Ки-Ади-Мунди выполнил его последнее пожелание — взять на обучение А'Шарада, и отправить его на Корусант в роли падавана.

Биография Править

Герой Править

Sharad Jedi-Training

Иит Кот обучает молодого Хетта бою на световых мечах.

Как и большинство джедаев, Шарад Хетт был взят в Орден в юном возрасте. Его родители сделали это по собственной воле. В родном мире Шарада той семье, чей ребёнок был взят в Орден джедаев, завидовали все.

Слава падавана Шарада затмила его учителя Иита Кота: Хетт был известен как самый бесстрашный и самоотверженный рыцарь-джедай его лет. У него было много имен, в том числе Чемпион Крмара, Кара Пиратов, Защитник Кампаруса, Пёс Миров, Укрощающий Тиранов и Немезида Кимма.

Шарад не забывал о своей родной семье, но из-за его обучения редко когда удавалось вернуться домой. В конце концов, его служение Галактической Республике означало, что он будет посещать свою семью все реже и реже, пока однажды он не вынесет такого долгого разлучения с родными. Он попросил своего учителя разрешить ненадолго вернуться домой. Он в последний раз покинул Храм джедаев в 47 ДБЯ.

К сожалению, долгожданная встреча никогда не состоялась. На его родную планету напали, и каждый крупный город на ней сравняли с землёй. Миллионы были убиты, в том числе семья Шарада.

Изгнание Править

Шарад Хетт

Шарад Хетт в обличье тускена.

Боль от потери заставила Шарада покинуть Республику навсегда, он добровольно ушел в изгнание. Крейсер Шарада Хетта совершил аварийную посадку на Татуине, где тот конечном итоге влился в местную таскенскую культуру. Он стал предводителем народа песков и обучался новым способам борьбы.

Шарад взял в жены К'Шик, женщину-человека, которая была похищена и принята таскенами в племя. У них родился сын, А'Шарад, которого Шарад начал обучать пути Джедая. Позже А’Шарад получил в наследство световой меч своего отца.

Десять лет спустя Джабба Хатт начал подстрекать к войне людей и татуинских таскенов, чтобы продавать свои устаревшие бластеры. Шарад Хетт, не видя другого выхода, повел таскенов воевать. Ему удалось предотвратить самые худшие беды, которые могли произойти, а так же свести к минимуму жертвы среди гражданского населения.

Тем не менее, он опасался, как бы рассказы свидетелей, о таскене вооруженном световым мечом не достигли Храма джедаев на Корусанте, где близкие Шараду джедаи были удивлены, что он всё ещё жив.

Совет джедаев отправил Ки-Ади-Мунди вернуть Шарада, но даже после того как Шарад узнал о возрождении ситхской угрозы, цереанин не смог убедить бывшего джедая вернуться на Корусант. Шарад верил, что его место на Татуине, среди таскенов.

В результате, благодаря разведданным собранным Оррой Синг, Гардулла Бесадии Старшая и Джабба начали внезапное нападение на главный таскенский лагерь. Шарад повел свой народ в бой, но столкнулся с Оррой Синг. Шарад легко блокировал атаки охотника за головами, но быстрое отвлечение Дун Моч дало нужную Орре возможность нанести удар световым мечом в его грудь. Перед смертью Шарад заставил Ки-Ади-Мунди дать обещание взять А’Шарада в Орден джедаев и обучать его как своего падавана. Ки-Ади-Мунди согласился.

Способности Править

Шарад, без сомнения, мог стать мастером-джедаем, если бы не ушел в изгнание. Он хорошо знал силу и мастерски владел световым мечом. Кроме того он умел выживать в суровых условиях окружающей среды, это и помогло ему на Татуине, когда он жил с таскенскими рейдерами.

Световой меч Хетта Править

«Его ... Я уверен в этом».
Ки-Ади-Мунди (источник)

Шарад использовал световой меч когда был джедаем и в изгнании на Татуине. Несмотря на то, что цвет его меча мог быть любого цвета, он выбрал кроваво-красный, будучи среди таскенов.

Sharad Hett saber

Световой меч Шарада Хетта

Когда доклад о таскенском рейдере достиг Храма джедаев в 32 ДБЯ, описание меча было похоже на меч Шарада Хетта. Благодаря славе Хетта, меч был хорошо узнаваемым для многих Джедаев, включая Йоду и Иита Кота, тех, кто обучал его. Именно этот факт заставил джедаев определить личность лидера таскенов.

Прежде чем стать единым с Силой, Шарад Хетт передал свой меч своему сыну. Однако, годы спустя, А'Шарад Хетт стал Тёмным лордом ситхов и назвал себя Дарт Крайт. Неизвестно, находился ли меч в то время у него.

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Шарадом Хеттом.

Источники Править