ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
Atticon

Эта статья про солдата-клона. Возможно, вы ищете штурмовика Шрапа или другие значения.
«Простите, генерал, но мы уничтожаем врагов… а не нянчимся с гражданскими».
— Шарп — Пло Куну (источник)

Шарп (англ. Sharp) — солдат-клон, служивший в Великой армии Республики в звании капитана «Псов преисподней» — подразделения 44-й дивизии особого назначения. Пожертвовал собой во время битвы при Хорме и обеспечил победу силам Галактической Республики.

БиографияПравить

«Вы вполне чётко дали понять, что обучены только уничтожать. Но многое изменится, как только вы совершите поступок, причиной которому послужит сострадание».
«Беспокойство о невинных — непозволительная роскошь для меня. Я солдат, генерал. Задание должно быть выполнено любой ценой. Остальное не имеет значения».
— Пло Кун и капитан Шарп (источник)

Во время битвы при Мимбане Шарп был ранен в шею, из-за чего его голос приобрёл странный тембр. Позже капитан и его «Псы» приняли участие в битве при Хорме. Во время неё Шарп сражался бок о бок с генералами-джедаями Пло Куном и Китом Фисто, чья приверженность идеалам Республики встречала непонимание у капитана и его бойцов, готовых поступиться моральными принципами ради выполнения боевой задачи.

Sharps sacrifice

Выбор капитана Шарпа.

Шарп и его отряд сопровождали Фисто и Куна во время поисков вражеской станции управления погодой, препятствовавшей прибытию республиканских подкреплений. По пути они угодили в ловушку, расставленную Асажж Вентресс, и потеряли нескольких бойцов Шарпа, а также всю взрывчатку. Пло Кун предложил перенастроить станцию, чтобы она вызвала бурю на саму себя, что и было осуществлено солдатом-клоном Фиксером.

После уничтожения станции началась массированная атака на главную базу противника в агроцитовой шахте. Пока Кун и клоны занимались освобождением работавших в шахте хормаев, Фисто и Шарп взяли на себя уничтожение охранявших базу пушек. Забравшись в жерло одной из пушек, они пробрались на базу, и Шарп предложил взорвать цистерны с агроцитом, использовавшимся в качестве топлива для пушек. Понимая, что кому-то из них придётся погибнуть ради выполнения задачи, Шарп пожертвовал собой, выстрелив в цистерну с близкого расстояния. Это спровоцировало мощный взрыв, уничтоживший все пушки и командующего силами сепаратистов Унгера Гоута.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Шарпом.

Примечания и сноскиПравить

На других языках