ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp

Шаттл типа «Ака'джор» был транспортным модулем, спроектированным и построенным в компании МандалМоторс. Шаттл хвалили за эффективность его двигателей и плавного ускорения, которую они показали, способствуя его популярности. Шаттл был длиной восемнадцать метров и не имел на своём борту оружия, но мог снабжаться дополнительным вооружением теми клиентами, кто был заинтересован в обладании штурмового судна, а не мирного транспорта.

Хотя транспорт нашёл многочисленных покупателей по всей галактике, шаттл типа Ака'джор широко использовался пацифистской фракцией «Новые мандалорцы». Их лидер, герцогиня Сатин Крайз, использовала транспорт Ака'джор во время её путешествия с мастером-джедаем Оби-Ваном Кеноби на луну Мандалора, Конкордия.

ХарактеристикиПравить

Шаттл типа Ака’джор был 17,97 метра в длину. Изготовлено Мандалорской кораблестроительной корпорацией, МандалМоторс, отличительной чертой были вращающиеся крылья, которые во время полета были в горизонтальном положении, и в вертикальном при посадке. Эта функция была также в истребителе типа «Ком'рк», но в отличие от “Ком'рк”, Ака’джор класса был построен без вооружения. Тем не менее, шаттл был восприимчив к пользовательским модификациям. С экипажем на двух человек, включая пилота, судно обладало двумя двигателями для движения, чья эффективность способствовали похвальной гладкости ускорения. В задней шаттла был расположен кормовой лифт, который отвечал за абордаж и погрузку груза.

Роль Править

Без оружия Ака’джор был наиболее широко используем как шаттл, в соответствии с официальной классификацией его производителя. Возможность входа в атмосферу и выхода из неё, шаттлы Ака’джор использовались как транспорт между Мандалором и Конкордией.

История Править

Разработанный MandalMotors, движущей силой экономики планеты Мандалор, со штаб-квартирой в Келдабе, Ака’джор был запущен в производство во время начала Войн клонов между Галактической Республикой и Конфедерацией независимых систем. Большое количество клиентов MandalMotors приобрели Ака’джор, и мандалорианское судно вскоре приобрело популярность засчёт своих экономичных двигателей и плавного ускорения. Многие из этих покупателей совершенствовали своих шаттлы с помощью послепродажного оружия, создавая модифицированные атакующие корабли. Несколько безоружных шаттлов Ака’джор поступили во владение пацифистской фракции мандалорцев, называющих себя Новые Мандалорцы. Несколько можно было увидеть на доках новой Мандалорской столицы, Сандари, в 21 ДБЯ, второй год войн клонов.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Типы мандалорских кораблей
Транспортные корабли
«Ака'джор» · «Ком'рк» · Неизвестный шаттл · «Мар'эйс» · «Метеор»
«Шаадлар» · «Статас» · «Тра'кад»
Тюремные суда
«Килтирин» · Мандалорский корабль-тюрьма · «Ликтор»
Истребители
«Василиск» · «Бес'улиик» · «Кабур» · «Давааб»
«Дюнная ящерица» · «Гладиатор» · «Скик» · «Кимогила»
«Крайт» · Мандо-верпинский ударный истребитель
«Звёздная гадюка» · «Ястреб»
Дозорные корабли
«Преследователь»
Тяжеловооружённые корабли
«Терок»
Корветы
«Крестоносец»
Крейсеры
Мандалорский крейсер · Неизвестный крейсер · «Венатор»
Линейные корабли
«Джехави'ир» · «Кандосии» · «Келдабе»
«Кирамад» · «Призрак мести»

На других языках

SC2-M Repulsor Tank

(исходник)