ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact

Шаттл T-2c типа «Тета» (англ. Theta-class T-2c shuttle),[3] также известный как шаттл типа «Тета» (англ. Theta-class shuttle) — модель шаттла, использовавшаяся во времена Галактической Республики, а позже и в Галактической Империи. Во время дуэли на Мустафаре между Дартом Вейдером и его бывшим мастером-джедаем Оби-Ваном Кеноби, Дарт Сидиус почувствовал грозившую его новому ученику опасность и приказал капитану Каги подготовить его личный шаттл T-2c типа «Тета», чтобы немедленно отправится на Мустафар.[1] Во время кампании Берча Теллера мофф Уилхафф Таркин попросил капитана звёздного разрушителя типа «Венатор» «Освободитель» доставить его на шаттле типа «Тета» на «Голиаф».[2]

SC2-M Repulsor Tank

(исходник)

За кулисамиПравить

Впервые шаттл T-2c типа «Тета» был показан в фильме «Звёздные войны. Эпизод III: Месть ситхов». Его дизайн был задуман как дань уважения шаттлуT-4a типа «Лямбда», впервые появившемуся в фильме «Звёздные войны. Эпизод VI: Возвращение джедая». Внешний вид трёхкрылых шаттлов типа «Тета» был сделан менее угловатым, а кабина обрела менее агрессивный дизайн, чтобы было не так очевидно, что это транспорт злодеев. Весь корабль, показанный в Эпизоде III, был создан при помощи CGI, за исключением трапа, который представлял из себя декорацию, которую снимали на фоне зелёного экрана в сцене, когда Палпатин появляется, чтобы отвести тело Энакина Скайуокера на Корусант.[4]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Звёздные войны. Эпизод III: Месть ситхов
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 Таркин
  3. Twitter favicon @HolocronKeeper (Leland Chee) в Твиттере. “@LelalMekha Fair to assume species names are the same unless you hear otherwise. Same goes for planets. And ship models.” 
  4. Databank title Imperial Theta-class shuttle в Databank (содержимое устарело; сохранённая копия на Archive.org)

На других языках