ФЭНДОМ

Tab leg-act

Шейла Нуур (англ. Shaela Nuur) — рыцарь-джедай, жившая во времена Великой Охоты и принимавшая в ней непосредственное участие. Будучи необычайно светла и чиста душой, Шейла удостоилась особенной чести — её наставник Уд Бнар подарил ей кристалл Солари, который джедай использовала при создании своего светового меча. Благодаря уникальным свойствам кристалла, использовать световой меч с ним мог лишь адепт Светлой стороны. Шейла была именно такой, истинно чистой, и даже запретная по меркам джедаев любовь к своему коллеге Дюрону Кель-Дроме и пребывание на Коррибане не смогли сбить её с верного пути. Однако во время последнего этапа Великой Охоты, включавшего в себя уничтожение терентатеков, обитавших в гробницах на этой планете, надёжная команда джедаев распалась, когда третий её член, тви'лек Гуун Хан Сареш, покинул своих друзей, разгневавшись при виде их «неуставных» отношений.

Шейла и Дюрон остались на Коррибане одни, среди ситхов и развращающей тёмной ауры, однако продолжили свою миссию. Они отправились в гробницу одного из лордов ситхов, где встретили терентатека. Несмотря на мастерство в Силе и специальное обучение, Шейла и Дюрон были обречены. Чудовище смертельно ранило Кель-Дрому, и он умер на руках своей возлюбленной. В ярости Нуур выхватила световой меч и шагнула к терентатеку, намереваясь отомстить за смерть любимого… но оранжевый клинок заискрился и погас в её руках — кристалл Солари сослужил ей дурную службу. Шейла Нуур умерла в темноте и страхе, не имея ни малейшей возможности защититься, со световым мечом, который был бесполезен для неё, поддавшейся гневу и боли.

Obianakin

(исходник)

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Шейлой Нуур.

ИсточникиПравить

На других языках