ФЭНДОМ

R2D2NABOO

Будем надеяться, что дроиды смогут это починить

Эта статья находится в процессе активного редактирования.

Пожалуйста, не редактируйте её, пока высвечивается это сообщение, чтобы избежать конфликтов редактирования. Если хотите посмотреть, кто редактирует статью и когда он начал это делать, обратитесь к странице изменений и/или к странице обсуждения.

Tab leg-act
30px-Era-old30px-FormerGAicon
«Другим человеком, который мог бы привлечь наше внимание, была мандалорская охотница за головами Шей Визла. Она, как известно, участвовала в битве за Альдераан и, возможно, она была той, кто помог Малгусу сбежать. Мы не можем знать наверняка, но мы уверены, что она выжила».
Джедай гранд-мастер Сатель Шан (источник)

Шей Визла (англ. Shae Vizla), позже Факел (англ. Torch), позже Мандалор Мститель (англ. Mandalore the Avenger), — женщина-человек, мандалорская охотница за головами. Она использовалась Империей ситхов в ряде рискованных операций. Убийца республиканского сенатора Киниджа, Шей участвовала в нападении имперских сил на Альдераан. При нападении на политического представителя был убит её брат, что положило начало ненависти к Ордену джедаев. Визла присоединилась к ситхскому флоту в нападении на Корусант и принимала непосредственное участие во вторжении в Храм джедаев на стороне ситхов, желавших установить своё господство в Галактике. Она проникла в Храм, убив несколько представителей сил безопасности, и отключила защитное поле, позволив армии Дарта Анграла начать атаку.

Во время Холодной войны Шей ушла с имперской службы и обосновалась со своим кланом на Риши, где сотрудничала с пиратской бандой. Когда Нова-клинки объединились с Орденом Ревана, Визла разорвала сотрудничество и поселилась на острове Трасин. Позже к ней обратился человек, искавший информацию о реваншистах. Одержав победу над мандалоркой, он получил информацию и предложил присоединиться к борьбе с реваншистами. Шей запретила своему клану вступать в войну, но сама отправилась на Явин-4, где противостояла возрождённому Ревану.

После вторжения Вечной Империи Закуула в Галактику, Мандалор Доказавший был убит, и Визла неохотно приняла титул Мандалора Мстителя. Она объединила несколько разрозненных кланов и добыла первую победу на Закуулом за долгое время. По предложению Терона Шана Шей организовала налёт на оружейный завод Дарванниса, что помогло мандалорцам перевооружиться. Они собрали достаточно оружия и нанесли немалый ущерб фабрике, прежде чем отступили. После битвы Визла поручила Ториану Кадере стать её представителем в Альянсе, а позже официально присоединилась к нему.

Биография

Ранняя работа на Империю ситхов

«В этой немыслимой сцене развернулось сражение, мандалорка была на верхнем уровне Храма и уничтожила систему безопасности. Неясно, как имперцы узнали, что управление системой безопасности Корусанта находилось в Храме, впрочем, мандалорцы всегда были отличными разведчиками».
Мастер-джедай Ност-Дюрал (источник)
ShaeShooting

Шей Визла проникает в Храм джедаев

Мандалорский воин Шей Визла жила во времена Великой галактической войны. Зарабатывая на жизнь в качестве наёмного убийцы, наёмница Визла бралась за любую работу в погоне за деньгами, не заботясь о целях своих работодателей.[1]

После возвращения Империи ситхов из тысячелетней эпохи тайного существования, в начале Великой Галактической войны между возрождающейся Империей и Галактической Республикой ситхи заключили союз с мандалорскими воинствующими кланами [4], которые оставались довольно сильными во время правления Мандалора Доказавшего.[5] После убийства республиканского сенатора Киниджа Визла привлекла внимание Дарта Малгуса, начав работать на Империю ситхов,[6] а её исключительное мастерство[1] составило ей великолепную репутацию, поэтому Империя обычно использовала Визлу для тяжёлых и рискованных операций, имевших важный характер.[6]

В 3667 ДБЯ, в разгар Великой Галактической войны, Шей Визла принимала участие в нападении Империи ситхов на планету Центральных Миров Альдераан.[7] Под командованием Дарта Малгуса имперские силы, насчитывавшие сотни ситхов, несколько тысяч боевых дроидов[8] и множество солдат вторглись в древесный мир.[9] Ситхи встретились с объединёнными силами спецназа Республики и рыцарей-джедаев во главе с Сатель Шан.[8] Шан лично напала на Малгуса, победив и ранив Лорда ситхов, оставила его под обломками разрушенной скалы.[9] Тем не менее Малгус выжил и вернулся к битве, Шан предположила, что это Визла спасла Лорда ситхов.[7]

Три года спустя Визле было поручено нападение на республиканского политического представителя. В ходе нападения брат Визлы был убит мастером-джедаем Ауреем Эдоном. Мандалорская наёмница вызвала Эдона на дуэль, желая отомстить за смерть своего брата, но Эдон отказался.[7] Это событие вызвало у Визлы ненависть к джедаям.[1]

Разорение Корусанта

SWTOR BountyFireAll

Визла использует огнемёт против сил безопасности Храма джедаев

В 3653 ДБЯ, спустя двадцать восемь лет после начала Великой Галактической войны, ситхи обратились к Республике, выразив желание провести переговоры по мирному урегулированию конфликта. Делегаты от обеих сторон встретились на планете Альдераан для заключения мирного соглашения.[10] Шей Визла заключила контракт с Империей ситхов о внезапном нападении на республиканскую столицу Корусант.[1] Перед ней поставили задачу по нейтрализации планетарного щита Корусанта, расположенного в Храме джедаев.[7]

Визла работала с Дартом Малгусом и его подружкой тви'лекой Элиной Дару. После того как все трое были около Храма, Визла проникла в древний зиккурат через высокие окна над главным входом в Храм.[1] В это же время шаттл Республики, которым управляли ситхи, врезался в главный вход Храма и ситхи-воины набросились на джедаев.[2] Внутри Визла застрелила несколько членов сил безопасности Храма и направилась к центральной системе безопасности. Там она отключила планетарную защиту, что позволило флоту ситхов под командованием Дарта Анграла начать атаку Корусанта. После уничтожения системы безопасности Визла вступила в бой на нижних уровнях Храма, используя свой ракетный ранец, где уничтожила множество охранников Храма[2] и солдат Республики.[1]

После битвы за Храм джедаев, в которой ситхи одержали победу над джедаями, Шей Визла задержалась за пределами разрушенного входа в Храм, рассматривая повреждения на своём шлеме. Потом она подошла к Малгусу, и они оба кивнули друг другу по очереди. Получив признание за свою работу, Визла снова надела шлем и улетела из горящего Храма в ожидании платы от Империи за оказанные услуги.[1]

Отставка на Риши

«Шей Визла — несущественное прозвище, придуманное местными. Чёрт его знает, почему».
— Факел представляется своим соперникам (источник)

Более десяти лет спустя Шей Визла ушла со службы Империи и обосновалась на Риши, где и получила прозвище Факел. Во время Галактической войны клан Визла вёл дела с пиратской бандой Нова-клинки пока те не стали работать на Орден Ревана. Данный факт вынудил мандалорцев сменить своё место местоположение и переместиться на другой остров. Позже Факел столкнулась с республиканским или имперским персонажем, которому требовалась любая имеющаяся на реванитов информация. Мандалорка согласилась поделиться своими данными, но лишь при условии, что игрок победит её в открытом поединке. В итоге, после длительной борьбы, Визла потерпела поражение. Поделившись сведениями, она отправилась в путь вместе со своим кланом.[11]

Спустя какое-то время Визла появилась на Явине-4. Там она оказала помощь в борьбе имперско-республиканских сил против Ревана. После его поражения и последующего возрождения Императора ситхов Визла покинула текущую позицию. Так и не расторгнув деловых отношений с Дартом Марром, мандалорка попросила дать ей знать, где произойдёт следующая битва.[11]

Становление Мандалором

После вторжения в галактику Вечной Империи и смерти Мандалора Доказавшего Визла был избрана новым руководителем и стала известна как Мандалор Мститель.[12]

Личность и черты характера

«Хотела бы я сказать, что больше мы не увидим её, но она, как и Малгус, вернётся снова.»
— Сатель Шан (источник)

Мандалорская наёмница Шей Визла предлагала свои боевые услуги за деньги, не обращая внимания на интересы и цели своих работодателей. Тем не менее она лично ненавидела джедаев[1] из-за смерти её брата от руки мастера-джедая Аурея Эдано[7], Визла никогда не говорила о причинах своих чувств к джедаям. Несмотря на ненависть, после падения их Храма на Корусанте, Визла бесстрастно смотрела и на потери ситхов.[1]

У Шей были рыжие волосы[1], светлая кожа и карие глаза,[2] её мягкие черты сочетались с высокими физическими данными, которые она предпочитала улучшать с помощью специальной брони. Визла была очень опытным воином, как отметил Дарт Малгус, и изящно владела многочисленными видами оружия из своего снаряжения, пользуясь во время боя ракетным ранцем.[1]

Снаряжение

DeathFromAbove

Используя своей ракетный ранец, Шей Визла атакует врагов наручными ракетами

Шей Визла носила мандалорские доспехи[1] в основном серого цвета. Её шлем отличался от традиционного тем, что имел не Т-образный визор.[13] Визла использовала ракетный ранец, который обладал двумя отдельными двигателями, что делало полёты безопаснее. Ей принадлежало по крайней мере два бластера[1], в том числе один бластерный пистолет, стрелявший красными болтами плазмы[2], который она, как известно, использовала с убийственной точностью.[1]

В дополнение к обуви и полезному поясу, Шей Визла также извлекала пользу из рукавиц её брони: левая была оснащена проектором голограммы. На рукавицах размещался миниатюрный огнемёт, способный производить мощные потоки огня, также на каждой руке были установлены гранатомёты, стрелявшие смертельными снарядами.[2]

За кулисами

«Вы впервые увидите эту жестокую охотницу за головами, помогавшую флоту ситхов в амбициозном нападении и разорении Корусанта. Она была известна как Шей Визла, обычно нанимаемая Империей для важных и рискованных операций»
— Реклама Gentle Giant Studios (источник)
Bounty Hunter TOR

Шей Визла в 3653 ДБЯ

Шей Визла впервые появилась в официальном каноне Звёздных войн в трейлере «Обманутые» к предстоящей игре Star Wars: The Old Republic, выпущенной 1 июня 2009 года. На протяжении всего трейлера Визла не произнесла ни одного слова, и ни разу не была названа по имени.[2] Охотница за головами в доспехах, похожих на доспехи Визлы, была также замечена во втором трейлере The Old Republic под названием: «Надежда», выпущенном 14 июня 2010 года.[9] Она оставалась безымянной, пока Gentle Giant Studios не выпустили аннотацию, раскрывшую её имя[6]. Это произошло одновременно с выходом «Журнала мастера Носта-Дюрала», и появление Визлы в трейлере «Надежда» было подтверждено.[7]

Шей Визла является прототипом персонажа для класса «Охотник за головами» в The Old Republic, также можно увидеть доспехи охотника за головами на рекламных постерах. Фамилия Шей Визлы похожа на слово «Визсла» — фамилию создателя и члена Дозора смерти — Пре Визсла. На сегодняшний день нет никаких подтверждений существования какой-либо связи между персонажами.

Появления

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Шей Визлой.

Источники

Примечания и сноски

Внешние ссылки

На других языках