ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp

Шелтей Ретрак (англ. Sheltay Retrac) — человек, женщина, помощник сенатора Бейла Органа с Альдераана во времена Войн клонов, мать Винтер Селчу. Во время войны, она принимала участие по крайней мере в двух секретных миссиях, одна из которых направлена ​​на освобождение мастера-джедая Шаак Ти из тюрьмы на Металорне, другая на доказательство сенатора Безза Дрекза в получении взятки от сепаратистов. Она была замужем за альдераанским художником из Замковых Земель.

БиографияПравить

Шелтей Ретрак - человек, женщина, была родом из Альдераана, жители которой были в числе основателей Галактической Республики. Как и многие альдераанцы, Шелтей решила продолжить карьеру общественного деятеля. Приблизительно в 21 ДБЯ, во времена Войн клонов, она стала одним из помощником сенатора от системы Альдераан Бейла Органа.

Падме и Шелтей

Падме и Шелтей

В 19 ДБЯ она присоединилась к Падме Амидале в поисках доказательств, что сенатор Безз Дрекз брал взятки у Конфедерации Независимых Систем, проникнув в его личную башню.

В этом году Ретрак родила дочь: Винтер. Она вернулась из декретного отпуска как раз во время Битвы за Корусант, и сопровождала Органа на «Быстроходном 4», когда он пытался отыскать джедаев, переживших Приказ 66.

Warrenfu-costume

Шелтей Ретрак

Шелтай и ее муж умерли вскоре после формирования Галактической Империи. Органа взял заботу о Винтер на себя.

За кулисамиПравить

В фильме Джорджа Лукаса Звёздные войны. Эпизод III: Месть ситхов роль Шелтей Ретрак сыграла бразильско-австралийская актриса и модель Каролина ди Соза Корреа. Роль Ретрак была небольшой и в титрах Корреа отмечена не была.

Платья Шелтей Ретрак, которая она носила в кратком появлении в «Мести ситхов» было основана на дизайне Уоррена Фу, который работал художественным руководителем визуальных эффектов в приквелах. Это комплект одежды был первоначально предназначен для Падме Амидалы, но был отклонен. На обложке комикса Звёздные войны. Наследие 3: Излом, часть 3 имперская миссионерка Астраал Вао носит наряд очень похожий на тот который носила Шелтей Ретрак.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Шелтей Ретрак.

ИсточникиПравить