ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-njo
«Да здравствует Шимрра, любимец богов.»
— Юужань-вонгский боевой клич (источник)

Шимрра Джамаане (англ. Shimrra Jamaane) — Верховный Повелитель юужань-вонгов во время Юужань-вонгской войны, на самом же деле являлся обычной марионеткой чувствительного к Силе Опозоренного Оними. С самого момента своего рождения в домене Джамаане Шимрра стал кандидатом на трон Верховного Повелителя. Примерно в 29 ДБЯ он попал под влияние бывшего формовщика Оними, который использовал свои способности, чтобы осуществлять над Шимррой контроль. Под руководством Оними Шимрра, заручившись поддержкой многих воинов, сверг Верховного Повелителя Куореала, после чего объявил об открытии новой галактики и о том, что юужань-вонгам суждено завоевать её. Сам же Куореал считал, что его народу следует избегать этой галактики из-за существования в ней живой планеты Зонамы-Секот, которая, как он верил, являлась предвестником их гибели.

В 25 ПБЯ юужань-вонги вторглись в галактику, начав Юужань-вонгскую войну, на раннем этапе которой Новая Республика содрогнулась перед силами захватчиков. На третьем году вторжения Шимрра обосновался на Корусанте, называвшимся теперь Юужань'тар, и ставшем ему домом до самого конца конфликта. Там, в своём дворце, он проводил встречи, руководил ходом военных действий и боролся с Джиидайской ересью. Однако, после битвы при Эбаке 9, ситуация на фронте стала складываться не в пользу вонгов, а поведение Шимрры становилось всё более и более нестабильным. В 29 ПБЯ Зонама-Секот — возможное знамение гибели вонгов — появилась над Юужань'таром, что вызвало массовые беспорядки и дальнейшее снижение политической поддержки Шимрры. Вскоре после этого произошло битва за Юужань'тар, в котором погиб и Шимрра, и Оними, и по окончании которого юужань-вонги, наконец, сложили оружие.

Obianakin

(исходник)

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Шимррой Джамаане.

Источники Править

Верховный Повелитель юужань-вонгов (де юре)[1]
Куореал[3]
(—29 ДБЯ[3])
29 ДБЯ[3]29 ПБЯ[1] Оними[1]
(29 ПБЯ[1])

Сноски и примечания Править

На других языках